Минпромторг определил победителей в «детском» тендере


Эккаунты | 25 Мая 2015 15:19 | 1

Минпромторг определил победителей в «детском» тендере
Источник: newgateindia.in
Министерство выбрало подрядчиков для проведения комплексных исследований и мониторинга в сфере индустрии детских товаров и организации коммуникационной кампании, а также для обеспечения участия представителей отрасли в профильных выставках и проведения серии массовых мероприятий, направленных на продвижение детских товаров российского производства

Первый лот носил название «Детство. Исследования и коммуникации». Начальная стоимость контракта не могла превышать 54,9 млн рублей. Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от SPN Communications, «Р.И.М. Porter Novelli», КРОК, iMARS и «СВЕТЛЫЙ ГОРОД». В итоге к участию были допущены агентства iMARS, КРОК и «Р.И.М. Porter Novelli», предложившие за выполнение работ 41,2 млн рублей, 48 млн рублей и 44,95 млн рублей соответственно. Победителем стало «Р.И.М. Porter Novelli», которое займется проведением комплексного исследования и мониторинга индустрии детских товаров, реализацией комплекса мероприятий по работе со СМИ и PR-активностей, а также проведением коммуникационной кампании в социальных медиа, включая создание, наполнение контентом и ведение официальных групп по продвижению детских товаров в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Помимо этого, «Р.И.М. Porter Novelli» будет обеспечивать техническую поддержку сайта «сделанодлядетства.рф». Подробнее – в документах закупки.

За второй лот – «Детство. Мероприятия и выставки» – начальной стоимостью 95,1 млн рублей также боролись пять компаний: SPN Communications, «Р.И.М. Porter Novelli», КРОК, «СВЕТЛЫЙ ГОРОД» и продюсерский центр SOBYTIE. К участию допустили только КРОК и SOBYTIE. Первое стало победителем закупки и выполнит работы по договору за 85 млн рублей. Продюсерский центр предлагал за оказание услуг 71,4 млн рублей.

Исполнитель займется организацией и обеспечением участия представителей российской индустрии детских товаров в отраслевых международных и российских мероприятиях, проведением конгресса, ярмарок в Москве, Крымском федеральном округе и трех российских городах-миллионниках. Также победителю необходимо организовать 50 торговых сессий и мастер-классов российских производителей детских товаров. Подробности – на странице закупки.

Итоговая стоимость двух лотов составила 129,95 млн рублей. Услуги должны быть оказаны до конца 2015 года.

Информационно-аналитическим сопровождением Минпромторга в текущем году занимается агентство «Апостол».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Недоумевашка (Гость) | 25.05.2015, 16:56
С каких это пор Системный интегратор КРОК занимается деловыми мероприятиями и выставками?:). АААА, развидеть, как всех нажучили на лоте 2. Следим, кого они перенаймут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама