25 Мая 2015 | 15:19

Минпромторг определил победителей в «детском» тендере

Министерство выбрало подрядчиков для проведения комплексных исследований и мониторинга в сфере индустрии детских товаров и организации коммуникационной кампании, а также для обеспечения участия представителей отрасли в профильных выставках и проведения серии массовых мероприятий, направленных на продвижение детских товаров российского производства

Картинка Минпромторг определил победителей в «детском» тендере
newgateindia.in

Первый лот носил название «Детство. Исследования и коммуникации». Начальная стоимость контракта не могла превышать 54,9 млн рублей. Всего на участие в конкурсе было подано пять заявок: от SPN Communications, «Р.И.М. Porter Novelli», КРОК, iMARS и «СВЕТЛЫЙ ГОРОД». В итоге к участию были допущены агентства iMARS, КРОК и «Р.И.М. Porter Novelli», предложившие за выполнение работ 41,2 млн рублей, 48 млн рублей и 44,95 млн рублей соответственно. Победителем стало «Р.И.М. Porter Novelli», которое займется проведением комплексного исследования и мониторинга индустрии детских товаров, реализацией комплекса мероприятий по работе со СМИ и PR-активностей, а также проведением коммуникационной кампании в социальных медиа, включая создание, наполнение контентом и ведение официальных групп по продвижению детских товаров в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Помимо этого, «Р.И.М. Porter Novelli» будет обеспечивать техническую поддержку сайта «сделанодлядетства.рф». Подробнее – в документах закупки.

За второй лот – «Детство. Мероприятия и выставки» – начальной стоимостью 95,1 млн рублей также боролись пять компаний: SPN Communications, «Р.И.М. Porter Novelli», КРОК, «СВЕТЛЫЙ ГОРОД» и продюсерский центр SOBYTIE. К участию допустили только КРОК и SOBYTIE. Первое стало победителем закупки и выполнит работы по договору за 85 млн рублей. Продюсерский центр предлагал за оказание услуг 71,4 млн рублей.

Исполнитель займется организацией и обеспечением участия представителей российской индустрии детских товаров в отраслевых международных и российских мероприятиях, проведением конгресса, ярмарок в Москве, Крымском федеральном округе и трех российских городах-миллионниках. Также победителю необходимо организовать 50 торговых сессий и мастер-классов российских производителей детских товаров. Подробности – на странице закупки.

Итоговая стоимость двух лотов составила 129,95 млн рублей. Услуги должны быть оказаны до конца 2015 года.

Информационно-аналитическим сопровождением Минпромторга в текущем году занимается агентство «Апостол».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.