SMM-креатив: как P&G нескучно продвигает бытовую химию Tide в социальных медиа
Пока многие компании забывают про SMM, предпочитая вкладывать деньги в более привычные каналы, бренд Tide осваивает Pinterest и Vine
Мы уже рассказывали о том, как SMM-щики Durex «шалят» в Twitter. Французское подразделение компании разбавляет свой эккаунт открытками к различным праздникам и событиям мирового масштаба, центром которых становится всем известная продукция. Но шутить про изделие №2 не так уж сложно. А вот компании P&G удается весьма нестандартным образом продвигать такой не очень веселый товар, как бытовая химия.
На странице в социальной сети Pinterest SMM-щики Tide не только рассказывают, как вывести пятно с помощью продукции бренда, или привести свою ванную комнату в порядок, но и показывают, как во второй раз использовать упаковку. Например, вы можете узнать, как сделать из бутылки слона, жирафа, поросенка или даже корзинку.
На своем канале в Vine Tide размещает подробные видеоинструкции.
Впрочем, такие мануалы – не единственное, что вы можете здесь найти. Есть, например, ролики в стиле фильмов ужасов к Хэллоуину.
Или серия роликов с BatDad, который снимает себя в повседневной жизни в образе Бэтмена.
В Facebook бренд также не забывает реагировать на самые острые обсуждения в интернете.