Sony и Johnson & Johnson пересматривают глобальные эккаунты


Медиа | 25 Мая 2015 15:36

Sony и Johnson & Johnson пересматривают глобальные эккаунты
Источник: ec.europa.eu
Более половины из восьми крупных компаний-производителей товаров массового потребления переоценивают траты на рекламу

J & J пересматривает свой медиаэккаунт стоимостью в $2,6 млрд, сообщает AdAge. Сумма в $2,6 млрд – это рекламные расходы компании в 2014 году. J & J присоединилась к списку крупнейших рекламодателей – Procter & Gamble Co., Unilever и L'Oreal – намеревающихся провести медиааудит.

Johnson & Johnson переоценивает потребительский, фармацевтический бизнес и сегмент медицинских товаров. Компания намерена повысить эффективность медиаразмещения, планирования и баинга. Пересмотр эккаунта происходит всего через год после того, как его ведение компания отдала OMD (Omnicom) за $1 млрд. Ранее медиапартнером Johnson & Johnson было агентство The J3 (, подразделение UM, Interpublic). До этого компания пересматривала эккаунт в 2012 году.

Среди других гигантов, решивших переоценить расходы, – Coca-Cola Co., 21 Century Fox, Volkswagen и Sony.  Последняя потратила $620,3 млн на измеримые медиа в прошлом году. В компании подтвердили, что пересмотр медиаэккаунта включает назначение нового агентства для осуществления планирования и закупок, пишет AdAge.

IPG Mediabrands, которой принадлежат агентства UM, Initiative и BPN, скорее всего, поборется за свой контракт с электронным гигантом. UM работает с Sony более 10 лет и в настоящее время сотрудничает с Sony Pictures, на долю которой приходится большая часть расходов компании по измеримым медиа в США.

В 2013 году Sony передала MediaCom (WPP) мобильный эккаунт. В том же году Carat (Dentsu Aegis) вернул себе обслуживание мобильного бизнеса компании в Северной Америке, добавив его к ведению бренда Sony PlayStation.

Индустрия диктует свои правила, и агентствам стоит обратить внимание на то, что главные «транжиры» отрасли намерены сократить расходы на рекламу в этом году.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама