Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года


Исследования | 25 Мая 2015 15:06 | 2

Компания Brand Analytics представила данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за первое полугодие 2015

Ежемесячно в социальных сетях появляется 620 млн сообщений от 35 млн авторов. В апреле 2015 года по активности пользователей на первом месте оказались соцсети, затем идут Twitter, видеосервисы, блоги, форумы, сайты с отзывами, новости и комментарии к новостям.

Согласно исследованию, «ВКонтакте» остается самым популярным соцмедиа с аудиторией в 53,6 млн человек (от 12 до 64 лет) в марте 2015 года. Следом идут «Одноклассники» – 38,75 млн человек, Facebook – 24,5 млн человек, «Мой мир» – 23,7 млн пользователей, LiveJournal – 16,4 млн человек. Instagram насчитывает 10,7 млн активных пользователей, а Twitter – 7,4 млн человек.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

По количеству авторов в апреле 2015 года продолжает лидировать «ВКонтакте», а Instagram и Twitter выходят на второе и третье места. По числу сообщений за месяц Twitter уступает только «ВКонтакте» – 202,3 млн и 287,8 млн сообщений соответственно.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Из всей аудитории в 53,6 млн человек «ВКонтакте» насчитывает 21,5 млн активных авторов (оставляют минимум одно публичное сообщение в месяц). Среди аудитории социальной сети больше женщин – 58,1%. Большинству пользователей «ВКонтакте» от 18 до 24 лет – 35,3% всей аудитории. Активная аудитория составляет 14,8% от всего населения России.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

В «Одноклассниках» при аудитории в 38,75 млн человек 1,4 млн активных пользователей, что равно 0,95% всего населения страны. Женщины также лидируют – 69,2%. Большинству пользователей от 25 до 34 лет – 23,8%. Почти столько же представителей возрастных групп 35-44 и 55+ – 21,2% и 21,9% соответственно.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года
Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

В «Моем мире» 1,02 млн активных авторов. Вся ежемесячная аудитория соцсети составила в марте 2015 года 23,7 млн человек. Большинству авторов от 35 до 44 лет. Женщин среди аудитории – 60,1%. Общее число активных пользователей составляет 0,7% всего населения России.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

У Facebook 1,12 млн активных пользователей в России (0,77% населения страны) из 24,5 млн аудитории. 56,3% составляют женщины. В основной массе авторам от 25 до 34 лет – 37,2%.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Аудитория LiveJournal в марте 2015 года достигла 16,4 млн пользователей, 123 тыс. из которых являются активными авторами. Большинство представителей – мужчины (57,2%). 37,9% авторов принадлежат к возрастной группе 25-34 года.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Из 10,7 млн пользователей Instagram 2,4 млн являются активными. В гендерном распределении вновь лидируют женщины – 77,4%. Данные о возрасте авторов отсутствуют. Активные авторы составляют 1,63% от всего населения страны.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

В Twitter 1,6 млн активных авторов при аудитории в 7,4 млн. Мужчин и женщин практически поровну – 50,6% и 49,4% соответственно. Данные о возрасте также отсутствуют. В процентном соотношении количество активных авторов равно 1,1% от населения России.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: slideshare.net

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 25.05.2015, 15:47
Одноклассники сильно опережают Фейсбук. Мир хомячков
павел (Гость) | 25.05.2015, 18:10
надо бы часть аудитории соцсетей на вменяемость проверить. результаты могут оказаться любопытными

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама