Как онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса


Исследования | 25 Мая 2015 14:05 | 2

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon в первой половине 2015 г. среди активных интернет-пользователей доля совершавших покупки в интернете, несмотря на кризис, не изменилась и по-прежнему составляет 70%. Однако кризис отразился на популярных категориях товаров, приобретаемых в сети, - топ-5 существенно изменился по сравнению с прошлым годом

Значимо выросла доля пользователей, покупавших косметику и парфюмерию в интернете (до 28%). Бытовая техника, аудио-, видео- и фототехника, напротив, стала менее популярной категорией покупок и сместилась на третье место. Также в топ-5 впервые вошли, заметно нарастив долю покупателей детские товары (их приобретали онлайн 20% аудитории интернет-магазинов). Одежда и обувь остается самой актуальной категорией в сети (такие товары приобретали онлайн 41% активной аудитории интернета).

Меняются и подходы онлайн-покупателей к выбору товаров. За год значимо выросла доля тех, кто предпочитает и выбирать, и покупать онлайн (полностью доверяют в этом деле Интернету уже почти половина онлайн-шоперов - 48%).Также увеличилось число тех, принимает решение о покупке в оффлайн-магазине, но покупает в сети. Группа тех, кто, наоборот, выбирает товар в Интернете, но покупает оффлайн, значительно уменьшилась по сравнению с первой половиной 2014 г. Наиболее предпочтительными источниками информации о товаре почти половина онлайн-шоперов назвала сайты онлайн-магазинов (49%), 40% просто ищут информацию с помощью поисковых систем, 28% предпочли сервисы сравнения цен. За годовой период значимо выросла только популярность социальных сетей для поиска информации о товаре (сейчас на этот источник ориентируются уже 15% онлайн-шоперов). При этом растет и популярность пользования гаджетами для покупок: 40% онлайн-шоперов совершали покупки с помощью смартфона или планшета (+5 пп. по сравнению с показателем первой половины 2014 г.). Наиболее характерны покупки с устройств для обеспеченных россиян (в этой группе гаджеты для онлайн-шопинга использует уже 51%).

Как онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

Как онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

Как онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

Как онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 25.05.2015, 15:45
Аудитория в кризис должна бы увеличиться - в интернете многое дешевле
антонина (Гость) | 25.05.2015, 16:04
некоторые вещи проще выбирать и заказывать онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама