Fiat Chrysler предлагала GM объединиться


Маркетинг | 25 Мая 2015 14:04

Fiat Chrysler предлагала GM объединиться
Источник: AP, Antonio Calanni
Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджо Маркьонне (Sergio Marchionne) в марте этого года написал письмо руководителю американской General Motors Мэри Барре (Mary Barra) с предложением объединить обе компании в одну, пишет The New York Times со ссылкой на два знакомых с перепиской гендиректоров источника

Барра отвергнула предложение, хотя обеим компаниям необходимо объединение для экономии и сокращения расходов на миллиарды долларов, пишет издание. "В просьбе Маркьонне встретиться по данному вопросу было категорически отказано", - цитирует издание слова одного из источников.

Сама Барра в мае заявляла, что не вела переговоров с Маркьонне, и GM будет следовать своему собственному плану инвестирования в развитие продукта.

Маркьонне, в свою очередь, заявил, что если традиционные автопроизводители проигнорируют его призыв к объединению, он может обсудить сделку с компаниями Кремниевой долины, в том числе Google или Apple. По его словам, он уже встречался с руководителями Tesla Motors и Apple во время недавней поездки в Калифорнию, но отказался вдаваться в подробности, пишет издание.

Fiat был основан в 1899 году и производит автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Ferrari и Maserati. Общее количество сотрудников компании, штаб-квартира которой находится в итальянском Турине, превышает 137,5 тысячи человек. Chrysler Group LLC входит в итальянский концерн Fiat. Штаб-квартира находится в пригороде Детройта. Fiat Chrysler имеет один из самых высоких уровней задолженности в отрасли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама