14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek


Креатив | 19 Декабря 2014 12:15:11 | 1

Adweek выбрал 14 лучших идей в наружной рекламе. Как пишет издание, в 2014 году настоящий креатив надо было искать не в интернете, в печати или на ТВ, а на улице, где маркетологи общались с реальным миром и открывали новые возможности для своих брендов

14. Smart Car

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Супер-тонкая реклама Smart Car. Агентство Contrapunto BBDO

13. KitKat

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Есть перерыв, есть KitKat. Агентство - JWT London

12. Gold TV

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Что может быть лучше для воскрешения Монти Пайтона, чем мертвый попугай?

11. McDonald's

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Минималистичная реклама сети быстрого питания от TBWA Paris.

10. Цветочное бюро Голландии

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Очень милая реклама ко Дню Святого Валентина от агентства Kingsday.

9. Nissan

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Ритейл гигант Amazon может все, в том числе и найти огромную коробку для доставки автомобиля в любой необходимый пункт в США.

8. Yaocho

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Ogilvy & Mather, Geometry Global и сеть японских баров Yaocho превратили подвыпивших и заснувших на улице людей в наружную рекламу.

7. Coca-Cola

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Для рекламы своих минибанок Coca-Cola установила маленькие магазины на улицах Германии.

6. OBI

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Немецкая сеть наглядно показала, как их продукция может обновить старые здания.

5. IKEA

 

IKEA использовала оптическую иллюзию в рекламной кампании.

4. Netflix

 

Netflix использовала в своей рекламе 100 различных GIF. Некоторые из них менялись в зависимости от событий и даже погоды.

3. IKEA

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Еще одна идея от IKEA, которая превратила билборд в настоящую квартиру.

2. Apolosophy

 

Реклама средства по уходу за волосами. Волосы девушки на digital-билборде развивались, когда подъезжал поезд метро.

1. Google

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

 

14 блестящих примеров наружной рекламы в 2014 году по версии Adweek

Google разместила по всему Нью-Йорку вопросы для своего приложения. В кафе, музеях, магазинах и других местах города можно было увидеть логотип Google и написанные рядом с ним вопросы, ответы на которые точно знает мобильное приложение поисковой системы.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 19.12.2014, 12:35
Зависть сплошная!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров