«ТВ Центр» отдал продажи региональной рекламы структуре Vi
Канал подвел итоги тендера на размещение региональной рекламы в эфире на всей территории страны
На участие в тендере была подана лишь одна заявка. Победителем стала компания Vi Trend, которая осуществит вставку региональной рекламы в сигнал эфирного вещания телеканала в 60 городах России.
Максимальная цена договора не должна была превышать 108 млн рублей, итоговая сумма сделки неизвестна. Срок оказания услуг с 6:00 (по московскому времени) 1 января 2015 года до 6:00 (по московскому времени) 1 января 2017 года.
В тендер телеканала на размещение рекламы в федеральном эфире победителем также стала структура Vi – «Эд Медиа».
«Газпром-Медиа» совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «Национальной медиа группой» занимается созданием единого продавца рекламы на базе Vi. До сих пор рекламу в эфире «ТВ Центра» продавало агентство «Алькасар». Cобственником «ТВ Центра» является правительство Москвы: 78,43% у столичного департамента городского имущества, 21,02% – у подконтрольной московским властям Центральной топливной компании.