«ТВ Центр» отдал продажи региональной рекламы структуре Vi


Эккаунты | 19 Декабря 2014 11:53 | 6

Канал подвел итоги тендера на размещение региональной рекламы в эфире на всей территории страны

На участие в тендере была подана лишь одна заявка. Победителем стала компания Vi Trend, которая осуществит вставку региональной рекламы в сигнал эфирного вещания телеканала в 60 городах России.

Максимальная цена договора не должна была превышать 108 млн рублей, итоговая сумма сделки неизвестна. Срок оказания услуг с 6:00 (по московскому времени) 1 января 2015 года до 6:00 (по московскому времени) 1 января 2017 года.

В тендер телеканала на размещение рекламы в федеральном эфире победителем также стала структура Vi – «Эд Медиа».

«Газпром-Медиа» совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «Национальной медиа группой» занимается созданием единого продавца рекламы на базе Vi. До сих пор рекламу в эфире «ТВ Центра» продавало агентство «Алькасар». Cобственником «ТВ Центра» является правительство Москвы: 78,43% у столичного департамента городского имущества, 21,02% – у подконтрольной московским властям Центральной топливной компании.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 19.12.2014, 12:12
Неожиданно...
Мимоход (Гость) | 19.12.2014, 13:21
"Канал «ТВ Центр» входит в холдинг «Газпром-Медиа»" Что, и этих тоже Лесин купил? %-)
Ксения Никифорова (Гость) | 19.12.2014, 14:08
Нет, приношу извинения, что-то пошло не так. Поправили.
Зам по общим вопросам (Гость) | 19.12.2014, 14:27
Не успел...
Яяяя (Гость) | 22.12.2014, 15:49
Вообще неожиданно :D
Чукотский парень (Гость) | 22.12.2014, 15:49
Вот это да! Вот так Vi. Везде победитель!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы