На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко


Кадры | 19 Декабря 2014 13:01 | 2

На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
Источник: РИА Новости
Кандидатура Дмитрия Чернышенко внесена на рассмотрение совета директоров ОАО «Газпром-медиа» на должность председателя правления. Накануне стало известно, что Михаил Лесин покидает пост председателя правления холдинга. Официальная версия: «семейные обстоятельства». По данным собеседника РБК, инициатором отставки мог стать Юрий Ковальчук

«На рассмотрение совета директоров ОАО «Газпром-медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко на должность председателя правления», – сказали в пресс-службе.

Чернышенко возглавлял оргкомитет Олимпийских игр в Сочи, а в октябре возглавил принадлежащую Геннадию Тимченко инвестиционную компанию Volga Group, а позднее стал президентом Континентальной хоккейной лиги.

Накануне вечером источники в правительстве и медиахолдинге сообщили РБК, что Михаил Лесин в ближайшее время покинет пост руководителя «Газпром-Медиа».

В пятницу пресс-служба «Газпрома» подтвердила эту информацию и рассказали, что Лесин попросил освободить его от должности по семейным обстоятельствам. Сам Лесин отказался комментировать свой уход.

По данным собеседника РБК, инициатором отставки мог стать Юрий Ковальчук, недовольство которого могло вызвать то, что Лесин слишком много денег потратил на приобретение «ПрофМедиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 19.12.2014, 13:06
Кто такой? Но хоть выглядит по-челвечески.
анна (Гость) | 19.12.2014, 13:35
Да, уж! Образцовая карьера одного жителя Майкопа!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы