Volga Volga сделала ребрендинг курортов Северного Кавказа
Управляющая компания «КСК» в рамках развития крупнейшего в мире горного туристического проекта создает инфраструктуру и формирует пул резидентов в 10 курортах, расположенных по всей длине Большого Кавказкого хребта. Ребрендинг компании включил в себя разработку корпоративного бренда и зонтичного бренда для всех курортов
Суть корпоративного бренда — территория роста — отражает усилия компании по стратегическому развитию региона. Новый логотип бренда и концепция единого визуального образа стали более технологичными и активными, чтобы в полной мере соответствовать задаче бренда.
Разработка зонтичного продуктового бренда для всех курортов суммирует усилия по продвижению «Курортов Северного Кавказа». Единая система открывает свежий взгляд на Кавказ, как на достояние страны, которое вновь возвращается к ней. При этом решение зонтичного бренда опирается и учитывает индивидуальность каждой республики или края, входящих в туркластер, подчеркивает их неизведанные и интересные особенности – в культуре, архитектуре, промыслах, характере.
Сложная работа по идентификации и вычленению орнаментальные мотивов и элементов национальных узоров позволила создать аутентичные знаки курортов, несущие в себе дух традиции и подобрать созвучные им шрифтовые решения. Элементы генеративного дизайна, примененные в носителях фирменного стиля, соответствуют современному визуальному языку и подчеркивают спортивную и жизнеутверждающую направленность коммуникаций. Логотипы, стилеобразующие элементы и средовые решения обещают современные, бережные и направленные на сохранение культурного и экологического потенциала, изменения, так необходимые этим вершинам природной красоты и гостеприимства.
Одним из приоритетов «КСК» как госкомпании является эффективное расходование средств. Задача по разработке корпоративного и зонтичного брендов (в составе 8 продуктов-курортов) и широкой линейки экспликаций была выполнена специалистами Volga Volga в рамках заявленного «КСК» фиксированного бюджета, не превысившего 3,5 млн рублей.
Состав проектной группы:
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - арт-директор
Мария Бондаренко – бренд-стратегия
Мария Подгурская, Наталья Середова, Михайл Гилев, Алексей Бродовский, Тэви
Хорнбрук - дизайн
Дмитрий Андросов - средовые решения
Дмитрий Ахмедов - руководитель проекта