ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Двойники товаров IKEA, социальный проект против войны в Сирии, необычные билеты в индийский парк, телепорт от Marriott и танцующий светофор в Германии
1.
IKEA
ищет двойников для своих товаров
Малазийское отделение компании объявило конкурс в Facebook, предложив пользователям публиковать в комментариях фотографии, на которых они похожи на какой-то товар из IKEA.
2.
В
социалке против войны в Сирии повернули время вспять
17 сентября по всему миру стартовал новый этап глобальной кампании #WithSyria, призванный привлечь внимание к гражданской войне в Сирии. Полутораминутное видео, снятое специально для проекта, рассказывает о трагических событиях, происходящих каждый день и даже в эту самую минуту – бомбардировках школ, больниц и жилых кварталов. Автор ролика признает, что историю невозможно повернуть вспять, но напоминает, что каждый из нас может повлиять на ее ход в будущем.
3.
В
индийском парке появились билеты со специальным местом для
жвачки
Агентство BBDO India придумало специальные входные билеты для парка D'Monte в Мумбаи. Индийские художники создали иллюстрации для входных билетов. На обратной стороне было оставлено свободное место, куда можно приклеить жвачку. Таким образом, жвачка как бы завершала иллюстрированную историю и превращала билет в своего рода искусство.
4.
Marriott
рекламирует бренд с помощью виртуальной реальности
Совместно с агентством Relevent и студией Framestore сеть отелей предоставила возможность путешествовать, находясь при этом дома. С помощью портала – похожей на телефонную будку стеклянной кабины, оснащенной гарнитурой Oculus Rift DK2 – можно переместиться в Лондон или на Гавайи, а специальные сенсорные элементы позволяют ощутить жару, ветер и даже туман, что создает у путешественника эффект реального пребывания в другом месте. Кампания #GetTeleported стала отличной рекламой для бренда Marriott.
5.
Smart
создала танцующий светофор для нетерпеливых пешеходов
Автомобильная марка провела в Германии необычную кампанию, направленную на поддержание безопасности на дорогах. Она оживила красного человечка на светофоре, который танцевал и привлекал внимание прохожих. Все пешеходы с радостью наблюдали за ним, пока не загорался нужный свет. Рядом с переходом была установлена специально оборудованная будка, куда мог зайти каждый желающий, чтобы станцевать. Движения точь-в-точь повторял светофорный человечек.