ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 19 Сентября 2014 16:59:56 | 1

Двойники товаров IKEA, социальный проект против войны в Сирии, необычные билеты в индийский парк, телепорт от Marriott и танцующий светофор в Германии

1.
IKEA ищет двойников для своих товаров

Малазийское отделение компании объявило конкурс в Facebook, предложив пользователям публиковать в комментариях фотографии, на которых они похожи на какой-то товар из IKEA.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

 

2.
В социалке против войны в Сирии повернули время вспять

17 сентября по всему миру стартовал новый этап глобальной кампании #WithSyria, призванный привлечь внимание к гражданской войне в Сирии. Полутораминутное видео, снятое специально для проекта, рассказывает о трагических событиях, происходящих каждый день и даже в эту самую минуту – бомбардировках школ, больниц и жилых кварталов. Автор ролика признает, что историю невозможно повернуть вспять, но напоминает, что каждый из нас может повлиять на ее ход в будущем.

 

3.
В индийском парке появились билеты со специальным местом для жвачки

Агентство BBDO India придумало специальные входные билеты для парка D'Monte в Мумбаи. Индийские художники создали иллюстрации для входных билетов. На обратной стороне было оставлено свободное место, куда можно приклеить жвачку. Таким образом, жвачка как бы завершала иллюстрированную историю и превращала билет в своего рода искусство.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

4.
Marriott рекламирует бренд с помощью виртуальной реальности

Совместно с агентством Relevent и студией Framestore сеть отелей предоставила возможность путешествовать, находясь при этом дома. С помощью портала – похожей на телефонную будку стеклянной кабины, оснащенной гарнитурой Oculus Rift DK2 – можно переместиться в Лондон или на Гавайи, а специальные сенсорные элементы позволяют ощутить жару, ветер и даже туман, что создает у путешественника эффект реального пребывания в другом месте. Кампания #GetTeleported стала отличной рекламой для бренда Marriott.

 

5.
Smart создала танцующий светофор для нетерпеливых пешеходов

Автомобильная марка провела в Германии необычную кампанию, направленную на поддержание безопасности на дорогах. Она оживила красного человечка на светофоре, который танцевал и привлекал внимание прохожих. Все пешеходы с радостью наблюдали за ним, пока не загорался нужный свет. Рядом с переходом была установлена специально оборудованная будка, куда мог зайти каждый желающий, чтобы станцевать. Движения точь-в-точь повторял светофорный человечек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Челябинец (Гость) | 19.09.2014, 17:24
Индусы +++

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров