Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке
Кампания продлится с августа по декабрь 2014 года. В июне по центру Москвы уже начали ездить пять троллейбусов с символикой столичного зоосада, а в августе появится наружная и телевизионная реклама.
Наружная реклама будет размещена на двадцати остановочных павильонах «Мосгортранса» и двадцати щитах 6х3. Видеоролики будут демонстрироваться на семи видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Слоган кампании гласит: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».
Для фото- и видеосюжетов были использованы редкие архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка. Герои видеороликов – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир – животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн – «военный трофей» из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами столичного зоопарка. Каждый из видеороликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».
Рекламную кампанию разработало РА «Баркстел», оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея Московского зоопарка.