Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏


Креатив | 12 Августа 2014 13:14:30 | 1

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке

Кампания продлится с августа по декабрь 2014 года. В июне по центру Москвы уже начали ездить пять троллейбусов с символикой столичного зоосада, а в августе появится наружная и телевизионная реклама.

Наружная реклама будет размещена на двадцати остановочных павильонах «Мосгортранса» и двадцати щитах 6х3. Видеоролики будут демонстрироваться на семи видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Слоган кампании гласит: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».

Для фото- и видеосюжетов были использованы редкие архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка. Герои видеороликов – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир – животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн – «военный трофей» из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами столичного зоопарка. Каждый из видеороликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».

Рекламную кампанию разработало РА «Баркстел», оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея Московского зоопарка.

 

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

 

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

 

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

 

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

 

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 13.08.2014, 13:20
Очень мило, еще бы билеты бесплатными сделали для всех, было бы больше пользы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама