12 Августа 2014 | 13:14

Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке

Картинка Жираф Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк‏

Кампания продлится с августа по декабрь 2014 года. В июне по центру Москвы уже начали ездить пять троллейбусов с символикой столичного зоосада, а в августе появится наружная и телевизионная реклама.

Наружная реклама будет размещена на двадцати остановочных павильонах «Мосгортранса» и двадцати щитах 6х3. Видеоролики будут демонстрироваться на семи видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Слоган кампании гласит: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».

Для фото- и видеосюжетов были использованы редкие архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка. Герои видеороликов – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир – животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн – «военный трофей» из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами столичного зоопарка. Каждый из видеороликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».

Рекламную кампанию разработало РА «Баркстел», оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея Московского зоопарка.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.