12 Августа 2014 | 12:58

Только треть российских интернет-пользователей платят за контент

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, подавляющее большинство активных интернет-пользователей скачивали или просматривали онлайн фильмы, видео, музыку или книги. Высока доля тех, кто играл в игры онлайн (68%)

Картинка Только треть российских интернет-пользователей платят за контент

При этом только треть активных опрошенных платили за тот или иной вид контента в интернете. Из них всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов/коммуникаторов и программное обеспечение.

В среднем за три месяца на оплату контента интернет-пользователи тратят 556 руб. Самые высокие затраты приходятся на покупку софта и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Самые низкие — на покупку приложений для смартфонов и музыки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru