Только треть российских интернет-пользователей платят за контент
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, подавляющее большинство активных интернет-пользователей скачивали или просматривали онлайн фильмы, видео, музыку или книги. Высока доля тех, кто играл в игры онлайн (68%)
При этом только треть активных опрошенных платили за тот или иной вид контента в интернете. Из них всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов/коммуникаторов и программное обеспечение.
В среднем за три месяца на оплату контента интернет-пользователи тратят 556 руб. Самые высокие затраты приходятся на покупку софта и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Самые низкие — на покупку приложений для смартфонов и музыки.