Visa и Apple станут партнерами для создания платежной системы


Маркетинг | 12 Августа 2014 12:01:22

Стало известно, что Visa помогает Apple в создании платежной системы, которая должна упростить покупки совершаемые с помощью iPhone, iPad и iPod Touch. Издание Marketwatch сообщает, что Visa возьмёт на себя обязанности по выявлению мошенников и обеспечению работоспособности системы, так же Visa будет обрабатывать все платежи

Используя такую политику, Visa хочет избежать прямой конкуренции с яблочной платежной системой, а вместо конкуренции, стать партнером Apple в платежных делах. Популярность платежной системы Apple это лишь вопрос времени, потому что количество потенциальных пользователей составляет около 800 миллионов человек.

Новый платежный сервис будет запущен вместе с релизом iPhone 6, осенью этого года. Сервис будет автоматически доступен всем пользователям Apple ID и iTunes. На самом деле, Apple уже давно готовится к запуску собственной платежной системы, установив Touch ID в iPhone 5s, компания из Купертино позволила защитить свои счета, а новая система iBeacon позволяет легко и быстро находиться нужные товары в магазине и узнавать о скидках.

«Мобильная платежная система Apple станет Passbook на стероидах, – говорит аналитик Pacific Crest Джош Бек. – Компания использует миллионы аккаунтов совместно с технологиями Visa, чтобы создать легко расширяемую платежную платформу».

Подробности работы платежной системы не известны, однако скорее всего это будет происходить без использования кредитной карты, которая привязывается к аккаунту iTunes для покупки игр, программ, приложений, фильмов, музыки и телесериалов.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы всегда быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Applestage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров