ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 25 Июля 2014 18:01:30 | 1

Реклама Macbook Air со стикерами, цифровая «татуировка» для разблокировки смартфона от Motorolla, приложение для примерки обуви Lacoste, кепка от Land Rovert и скидочный купон, работающий только под солнцем

 

1.

Apple выпустила рекламу Macbook Air со стикерами

В новой рекламе Macbook Air со слоганом «Ноутбук, который любят люди» Apple собрала коллекцию стикеров для макбуков.  

 

 

2.

Motorola придумала цифровую «татуировку» для разблокировки телефона

Чтобы не вводить различные пароли для разблокировки смартфона и вообще упростить этот процесс, Motorolla предложила альтернативу – цифровая татуировка для разблокировки телефона. Специальный стикер крепится на запястье пользователя, где может продержаться до пяти дней. Для разблокировки гаджета достаточно просто коснуться «татуировки».

 

 

3.

Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Lacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому «уникальному» приложению. Оно основано на технологии дополненной реальности и помогает покупателям примерять модели из новой линейки кроссовок виртуально.

 

 

4. 

Land Rover выпустила кепку, из которой можно пить

Заботясь о водителях своих автомобилей, Land Rover представила в своем новом ролике необычную кепку, которую можно использовать в качестве сосуда, чтобы пить воду в жаркие дни.

 

 

5.

Скидочный купон Zealios Skin Care работает только под солнцем

Компания Zealios Skin Care совместно с агентством TBWA\Toronto запустила необычную акцию для своей солнцезащитной продукции. Ее можно купить со скидкой 50%, но только находясь при этом под солнцем.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 25.07.2014, 18:17
мне lacoste понравилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров