ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Утренний кофе прямо на странице газеты, две социальные кампании, посвященные заботе о детях, экоактивисты против сотрудничества LEGO и Shell и новая система безопасности от Hyundai
1.
Nescafé
вложил настоящие чашки с кофе в газету Metro
Французский Nescafé совместно с газетой Metro добавили к чтению утренней газеты две чашечки кофе – для вас и того, кто сможет разделить с вами утренний ритуал.
2.
UNICEF
Bulgaria «осветила» проблему жестокого обращения с детьми
В рамках рекламной кампании «Делая незримое видимым» UNICEF Bulgaria разработала необычный билборд, с помощью которого показала, что насилие над детьми происходит чаще всего в темное время суток. Внизу билборда прикреплена маленькая фигурка человека. Когда наступает ночь, и включается подсветка, фигура отбрасывает тень, создавая образ взрослого, поднявшего руку на ребенка.
3.
Тайский
провайдер показал, почему гаджеты никогда не заменят любовь
Тайский мобильный оператор DTAC при поддержке агентства Y&R Thailand выпустил трогательный ролик «Сила любви». Технологии не смогут заменить настоящую любовь – такова идея рекламного ролика, за десять дней собравшего более семи млн просмотров на YouTube.
4.
Оригинальная
демонстрация новейшей системы безопасности Hyundai
Автомобильная компания всегда обещает своим клиентам «умную заботу» (Smart Caring). Именно поэтому был только один способ продемонстрировать систему безопасности Hyundai – проверить, что произойдет с колонной автомобилей, если водители на ходу покинут машины.
5.
Активисты
Greenpeace залили Lego нефтью
Отличная социальная кампания от Greenpeace. Организация в знак протеста против сотрудничества LEGO и Shell выпустила ролик со слоганом: «Shell загрязняет воображение наших детей». Видеоряд сопровождает композиция Everything Is Awesome.