ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 11 Июля 2014 14:27:53 | 1

Утренний кофе прямо на странице газеты, две социальные кампании, посвященные заботе о детях, экоактивисты против сотрудничества LEGO и Shell и новая система безопасности от Hyundai

1. 
Nescafé вложил настоящие чашки с кофе в газету Metro

Французский Nescafé совместно с газетой Metro добавили к чтению утренней газеты две чашечки кофе – для вас и того, кто сможет разделить с вами утренний ритуал.

 

 

2. 
UNICEF Bulgaria «осветила» проблему жестокого обращения с детьми

В рамках рекламной кампании «Делая незримое видимым» UNICEF Bulgaria разработала необычный билборд, с помощью которого показала, что насилие над детьми происходит чаще всего в темное время суток. Внизу билборда прикреплена маленькая фигурка человека. Когда наступает ночь, и включается подсветка, фигура отбрасывает тень, создавая образ взрослого, поднявшего руку на ребенка.

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

3. 
Тайский провайдер показал, почему гаджеты никогда не заменят любовь

Тайский мобильный оператор DTAC при поддержке агентства Y&R Thailand выпустил трогательный ролик «Сила любви». Технологии не смогут заменить настоящую любовь – такова идея рекламного ролика, за десять дней собравшего более семи млн просмотров на YouTube.

 

 

4. 
Оригинальная демонстрация новейшей системы безопасности Hyundai

Автомобильная компания всегда обещает своим клиентам «умную заботу» (Smart Caring). Именно поэтому был только один способ продемонстрировать систему безопасности Hyundai – проверить, что произойдет с колонной автомобилей, если водители на ходу покинут машины.

 

 

5. 
Активисты Greenpeace залили Lego нефтью

Отличная социальная кампания от Greenpeace. Организация в знак протеста против сотрудничества LEGO и Shell выпустила ролик со слоганом: «Shell загрязняет воображение наших детей». Видеоряд сопровождает композиция Everything Is Awesome.

 

Автор: Ксения Никифорова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

креативный дир. (Гость) | 11.07.2014, 15:36
ниче ниделька!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров