Unilever хочет снизить агентские расценки


Маркетинг | 11 Июля 2014 14:00:36 | 2

Крупнейший производитель товаров массового спроса в настоящее время проводит оценку своих агентств

Как сообщили The Wall Street Journal источники, близкие к компании, одна из целей проверки  — снизить агентские расценки. В Unilever отказались от комментариев.

В последние годы Unilever последовательно стремится снизить свои затраты на «неиспользуемую рекламу» — то есть стоимость работы агентств и производства. В 2013 году подобные затраты составили 25% от всех рекламных расходов Unilever. Для сравнения, в 2010-м они достигали 32%. Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году на рекламу и продвижение Unilever потратила 6,8 млрд евро. По данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании в России в 2013 году достигал 6 132,45 млн рублей.

Нью-йоркские рекламные агентства находятся под неослабевающим давлением со стороны своих клиентов, желающих получить как можно больше за меньшие деньги. Руководители этих агентств говорят, что многие крупные маркетологи привлекают отделы закупок для пересмотра агентских расценок, стоимости производства и положений контрактов. Одна из тактик, принятая маркетологами таких больших компаний, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev — это задержка выплат гонораров агентств.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

guest (Гость) | 11.07.2014, 15:22
"Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году на рекламу и продвижение Unilever потратила 6,8 млн евро." - маловато как-то
У-у-у-у-у... (Гость) | 11.07.2014, 17:19
млрд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров