11 Июля 2014 | 14:00

Unilever хочет снизить агентские расценки

Крупнейший производитель товаров массового спроса в настоящее время проводит оценку своих агентств

Картинка Unilever хочет снизить агентские расценки

Как сообщили The Wall Street Journal источники, близкие к компании, одна из целей проверки  — снизить агентские расценки. В Unilever отказались от комментариев.

В последние годы Unilever последовательно стремится снизить свои затраты на «неиспользуемую рекламу» — то есть стоимость работы агентств и производства. В 2013 году подобные затраты составили 25% от всех рекламных расходов Unilever. Для сравнения, в 2010-м они достигали 32%. Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году на рекламу и продвижение Unilever потратила 6,8 млрд евро. По данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании в России в 2013 году достигал 6 132,45 млн рублей.

Нью-йоркские рекламные агентства находятся под неослабевающим давлением со стороны своих клиентов, желающих получить как можно больше за меньшие деньги. Руководители этих агентств говорят, что многие крупные маркетологи привлекают отделы закупок для пересмотра агентских расценок, стоимости производства и положений контрактов. Одна из тактик, принятая маркетологами таких больших компаний, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev — это задержка выплат гонораров агентств.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru