Unilever хочет снизить агентские расценки


Маркетинг | 11 Июля 2014 14:00 | 2

Крупнейший производитель товаров массового спроса в настоящее время проводит оценку своих агентств

Как сообщили The Wall Street Journal источники, близкие к компании, одна из целей проверки  — снизить агентские расценки. В Unilever отказались от комментариев.

В последние годы Unilever последовательно стремится снизить свои затраты на «неиспользуемую рекламу» — то есть стоимость работы агентств и производства. В 2013 году подобные затраты составили 25% от всех рекламных расходов Unilever. Для сравнения, в 2010-м они достигали 32%. Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году на рекламу и продвижение Unilever потратила 6,8 млрд евро. По данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет компании в России в 2013 году достигал 6 132,45 млн рублей.

Нью-йоркские рекламные агентства находятся под неослабевающим давлением со стороны своих клиентов, желающих получить как можно больше за меньшие деньги. Руководители этих агентств говорят, что многие крупные маркетологи привлекают отделы закупок для пересмотра агентских расценок, стоимости производства и положений контрактов. Одна из тактик, принятая маркетологами таких больших компаний, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev — это задержка выплат гонораров агентств.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама