«Аэрофлот» подал иск о защите бренда «Добролет» к владельцу «dobrolet-avia»


Право | 11 Июля 2014 13:27:41

«Аэрофлот» и его дочерняя компания «Добролет» подали в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск к владельцу доменного имени dobrolet-avia.ru Владиславу Полякову, требуя взыскать с него 1 млн руб. и прекратить работу портала. Сообщение о подаче этого иска опубликовано в картотеке дел суда

Как заявил ИТАР-ТАСС представитель "Добролета", "Аэрофлот" зарегистрировал права на торговую марку "Добролет" в марте 2013г, а домен dobrolet-avia.ru был зарегистрирован в октябре 2013г.

"Ни "Аэрофлот", ни "Добролет" не предоставлял права использования бренда "Добролет", - пояснил официальный представитель "Добролета". На сайте, к которому подан иск, предлагаются услуги по приобретению авиабилетов, много рекламы из авиаотрасли. По мнению истцов, владелец домена вводит посетителей сайта в заблуждение.

Название "Добролет" появилось еще в начале XX века. Российское общество добровольного воздушного флота было организовано в Москве в 1923г. с первоначальным капиталом 2 млн руб. золотом для обеспечения гражданских перевозок. В 1930г. "Добролет" был упразднен, а на его базе - создана компания "Аэрофлот".

Низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" – "Добролет" – начала продажу авиабилетов 26 мая, уже получив сертификат эсплуатанта. Первые рейсы авиакомпании были в Симферополь.

"Добролет" начнет выполнять рейсы по восьми направлениям: из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Казань, Пермь, Тюмень, Волгоград, Архангельск и Симферополь в 2014г. В 2015г. новая авиакомпания планирует летать по 20 направлениям, в том числе в Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород.

С 2016г. лоукостер намерен открыть международные рейсы - в Киев, Ригу, Одессу, Ереван, Баку, Прагу, Стамбул, Барселону и Тель-Авив. До конца 2014г. "Добролет" планирует перевезти около 200 тыс. пассажиров, поделился планами Савельев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров