Whirlpool станет владельцем более 60% Indesit


Маркетинг | 11 Июля 2014 15:47:15

Американская компания-производитель бытовой техники Whirlpool подписала соглашения о покупке контрольного пакета акций в итальянском конкуренте Indesit за 758 млн евро (1,03 млрд долларов)

Whirlpool приобретет 66,8% голосующих акций у компании Fineldo SpA и некоторых членов семьи Мерлони, основавшей Indesit. Об этом говорится в сообщении Whirlpool.

Indesit подтвердила заключение соглашений в коротком сообщении. Итальянская компания ожидает, что сделка будет завершена к концу 2014 года.

Whirlpool выплатит по 11 евро (15,06 доллара) за каждую акцию. Это на 4,5% выше цены акций Indesit по итогам последнего торгового дня.

Американская компания намерена финансировать покупку акций Indesit наличными деньгами и долговыми ценными бумагами. Соотношение средств оплаты будет зависеть от сроков закрытия сделки и рыночных условий, следует из заявления Whirlpool. Компания располагала наличными в объеме почти 1,7 млрд долларов по состоянию на конец I квартала 2014 года (т.е. 31 марта). Такие данные получило агентство Bloomberg.

Whirlpool намерена получить полный контроль над Indesit, следует из сообщения. Американская компания после закрытия сделки по приобретению 66,8% голосующих акций (что эквивалентно 60% всех акций Indesit) сделает обязательное предложение всем держателям остальных акций Indesit. В соответствии с итальянским законодательством, покупатель предложит самую высокую цену за акцию Indesit, уплаченную в рамках согласованной сделки (т.е. 11 евро/15,06 доллара за акцию).

Покупка двух третей акций Indesit станет крупнейшим приобретение для Whirlpool с апреле 2006 года. Тогда американцы завершили сделку по поглощению своего конкурента Maytag за 2,6 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров