Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»


Креатив | 02 Апреля 2014 12:03:27 | 16

Входящий в состав «СТС Медиа» канал запустил проморолик к открытию нового сезона. Видео оказалось повторением работы бельгийского агентства Duval Guillaume Modem, перенесенной в отечественные реалии

«Кнопка "ПЕРЕЦ"» – так называется новое видео телеканала, приуроченное к запуску пятого апреля сезона под слоганом «ПЕРЕЦ. Царь острых ощущений».

В первую неделю нового сезона вместе с новым оформлением в эфире появятся более дюжины премьер, а также стартует масштабная рекламная кампания в 30 городах: от Астрахани до Ярославля.

Зрителей ждет взрыв адреналина и шквал неподдельных эмоций, сообщается в описании к ролику:

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Сам же ролик является практически копией вышедшего в 2012 году промо агентства Duval Guillaume Modem для бельгийского телеканала TNT, который назывался «Добавь драмы» (Push to Add Drama):

Пресс-служба телеканала «Перец» отказалась предоставить AdIndex информацию о команде, работавшей над подготовкой проекта и видео «Кнопка "ПЕРЕЦ"».
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вервельский Владимир Владимирович | 02.04.2014, 12:36
Смешно и не смешно... где оригинальные идеи??? Неужели в этой огромной стране, насыщенной талантом и ресурсами, невозможно придумать что то оригинальное?
Ося и Киса были здесь (Гость) | 02.04.2014, 12:44
В этой стране, насыщенной талантом и ресурсами, веками подавляется все оригинальные идеи. Срезается все, что торчит. Чему вы удивляетесь?
гриня (Гость) | 02.04.2014, 12:47
та бельгийцы и трудились)
koleso (Гость) | 02.04.2014, 12:49
мне совсем не нравится перец, но ролик получился смешным и острым. адаптация идеи норм:)
bukva zю (Гость) | 02.04.2014, 12:53
я тоже так думаю.
маня (Гость) | 25.04.2014, 16:36
если чувство юмора отсутствует на прочь иди в морг
иностранец.ru (Гость) | 02.04.2014, 13:27
Хороший ролик.
пвывпппппппппп (Гость) | 02.04.2014, 14:53
Вот, это новость!!! Ролик уже 2 недели в эфире!
эксперт (Гость) | 02.04.2014, 15:10
Мда, ребята, за 2 недели набрать аж 16к просмотров на YT - это мощно:) Что в общем-то странно, ибо ролик хочется досмотреть хотя бы из желания сравнить с бельгийским оригиналом
Пинфлой (Гость) | 02.04.2014, 18:07
какой разговор об оригинальности может быть в эпоху постмодернизма!)))
Без комментариев (Гость) | 02.04.2014, 18:52
И что? ПЛагиат узаконен?
Тургеневский юноша (Гость) | 02.04.2014, 18:45
А че, в Бельгии тоже рекламные ролики бывают?
РR-специалист (Гость) | 02.04.2014, 19:04
Та мало, штуки две-три
Стас (Гость) | 02.04.2014, 18:53
не понимаю, зачем нужно было так откровенно списывать? неухели нельзя было придумать что-то похожее, но не повторять?
Любочка (Гость) | 02.04.2014, 19:03
у бельгийцев казаков не было!
nst (Гость) | 03.04.2014, 12:05
Стыдоба...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров