Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»


Креатив | 02 Апреля 2014 12:03 | 16

Входящий в состав «СТС Медиа» канал запустил проморолик к открытию нового сезона. Видео оказалось повторением работы бельгийского агентства Duval Guillaume Modem, перенесенной в отечественные реалии

«Кнопка "ПЕРЕЦ"» – так называется новое видео телеканала, приуроченное к запуску пятого апреля сезона под слоганом «ПЕРЕЦ. Царь острых ощущений».

В первую неделю нового сезона вместе с новым оформлением в эфире появятся более дюжины премьер, а также стартует масштабная рекламная кампания в 30 городах: от Астрахани до Ярославля.

Зрителей ждет взрыв адреналина и шквал неподдельных эмоций, сообщается в описании к ролику:

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Сам же ролик является практически копией вышедшего в 2012 году промо агентства Duval Guillaume Modem для бельгийского телеканала TNT, который назывался «Добавь драмы» (Push to Add Drama):

Пресс-служба телеканала «Перец» отказалась предоставить AdIndex информацию о команде, работавшей над подготовкой проекта и видео «Кнопка "ПЕРЕЦ"».
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама