Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»
Входящий в состав «СТС Медиа» канал запустил проморолик к открытию нового сезона. Видео оказалось повторением работы бельгийского агентства Duval Guillaume Modem, перенесенной в отечественные реалии
«Кнопка "ПЕРЕЦ"» – так называется новое видео телеканала, приуроченное к запуску пятого апреля сезона под слоганом «ПЕРЕЦ. Царь острых ощущений».
В первую неделю нового сезона вместе с новым оформлением в эфире появятся более дюжины премьер, а также стартует масштабная рекламная кампания в 30 городах: от Астрахани до Ярославля.
Зрителей ждет взрыв адреналина и шквал неподдельных эмоций, сообщается в описании к ролику:
Сам же ролик является практически копией вышедшего в 2012 году промо агентства Duval Guillaume Modem для бельгийского телеканала TNT, который назывался «Добавь драмы» (Push to Add Drama):
Пресс-служба телеканала «Перец» отказалась предоставить AdIndex информацию о команде, работавшей над подготовкой проекта и видео «Кнопка "ПЕРЕЦ"».