02 Апреля 2014 | 12:03

Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

Входящий в состав «СТС Медиа» канал запустил проморолик к открытию нового сезона. Видео оказалось повторением работы бельгийского агентства Duval Guillaume Modem, перенесенной в отечественные реалии

Картинка Телеканал «Перец» скопировал эпическое промо бельгийского TNT «Добавь драмы»

«Кнопка "ПЕРЕЦ"» – так называется новое видео телеканала, приуроченное к запуску пятого апреля сезона под слоганом «ПЕРЕЦ. Царь острых ощущений».

В первую неделю нового сезона вместе с новым оформлением в эфире появятся более дюжины премьер, а также стартует масштабная рекламная кампания в 30 городах: от Астрахани до Ярославля.

Зрителей ждет взрыв адреналина и шквал неподдельных эмоций, сообщается в описании к ролику:

Сам же ролик является практически копией вышедшего в 2012 году промо агентства Duval Guillaume Modem для бельгийского телеканала TNT, который назывался «Добавь драмы» (Push to Add Drama):

Пресс-служба телеканала «Перец» отказалась предоставить AdIndex информацию о команде, работавшей над подготовкой проекта и видео «Кнопка "ПЕРЕЦ"».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.