02 Апреля 2014 | 11:36

MediaCom расширяет глобальное партнерство с Volkswagen Group

Агентство MediaCom Worldwide объявило о продлении своих 16-летних взаимоотношений с Volkswagen Group еще на три года (до конца 2016)

image

Контракт олицетворяет новый этап в сотрудничестве, которое началось в 1998 году в Германии и теперь охватывает более 30 стран по всему миру.

Согласно заключенному договору, MediaCom продолжит обеспечивать стратегические взаимоотношения с медиа, а также планировать и покупать услуги для всех брендов Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Skoda и VW Commercial Vehicles.

Агентство впервые включит брэнд коммерческих транспортных средств MAN в список своих глобальных задач, а также все бренды VW Group в Польше.

MediaCom создало массу отмеченных наградами кампаний для брендов Volkswagen в последние годы, включая Beetle Shark Cage в США, для продвижения новой модели легендарного Beetle. Реклама получила награды на таких фестивалях, как «Каннские львы», Cristal, Epica, а также Creative Media Awards и OMMA в США.

Другие удостоенные призов работы в 2013 году включают кампанию Post It To Win It в Индии, Beetle Meets New Max в Германии и VW Beetle Fender в Китае.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru