Объявлена программа пятой конференции Condé Nast Digital Day


Релизы | 02 Апреля 2014 11:31:09 | 1

10 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014. Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь»

CNDD по традиции соберет лучших специалистов из разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Профессионалы расскажут о новшествах в цифровом медийном пространстве, представят последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также обсудят тенденции проникновения digital-технологий в культуру и искусство.

Опытом развития мирового бренда в цифровой среде с участниками конференции поделится Роберт Трифус (Gucci). Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию.

В рамках мероприятия планируется круглый стол, посвященный популярным блогерам. Участие в нем примут контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев,  главный редактор Glamour Россия Мария Федорова, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка.

Гости форума cмогут также ознакомиться с обзором лучших креативных примеров года в рекламе, который сделает президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис. В свою очередь управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве.  Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж.

В ходе конференции гендиректор LuisaViaRoma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха. Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится видением будущего технологий.

Тему развития электронных платежей обсудят председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер  Федор Вирин. Генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ расскажет участникам о секретах развития компании.

CNDD  – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из  всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга,  новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.   

ПРОГРАММА CNDD 2014

Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию

Опыт мирового бренда в цифровой среде

Онлайн-универмаг LuisaViaRoma

Контрафакт в интернете

Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории

Экспертное мнение об особенностях создания сайта

Обзор лучших креативных примеров года: социальные сети и медийные кампании

Больше, чем маркетинг: лучшие примеры использования цифровых технологий для продаж

Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа?

Интервью: профессиональное мнение о влиянии блогеров на модную индустрию

Круглый стол: популярные блогеры

Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение

Интервью: будущее банков

Круглый стол: электронные деньги в России

Растем в online! OZON.ru: наши идеи и секреты

Будущий мир: Большой Брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети? 

База данных

Детальный взгляд. Наш мир через десять лет

Цифровой дом

Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку

Цифровое искусство

Цифровое кино

10 апреля 2014

Digital October

Подробности на сайте cndd.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 02.04.2014, 11:48
Программа пятой колонны)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров