Объявлена программа пятой конференции Condé Nast Digital Day
10 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014. Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь»
CNDD по традиции соберет лучших специалистов из разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Профессионалы расскажут о новшествах в цифровом медийном пространстве, представят последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также обсудят тенденции проникновения digital-технологий в культуру и искусство.
Опытом развития мирового бренда в цифровой среде с участниками конференции поделится Роберт Трифус (Gucci). Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию.
В рамках мероприятия планируется круглый стол, посвященный популярным блогерам. Участие в нем примут контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев, главный редактор Glamour Россия Мария Федорова, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка.
Гости форума cмогут также ознакомиться с обзором лучших креативных примеров года в рекламе, который сделает президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис. В свою очередь управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве. Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж.
В ходе конференции гендиректор LuisaViaRoma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха. Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится видением будущего технологий.
Тему развития электронных платежей обсудят председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер Федор Вирин. Генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ расскажет участникам о секретах развития компании.
CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
ПРОГРАММА CNDD 2014
Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию
Опыт мирового бренда в цифровой среде
Онлайн-универмаг LuisaViaRoma
Контрафакт в интернете
Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории
Экспертное мнение об особенностях создания сайта
Обзор лучших креативных примеров года: социальные сети и медийные кампании
Больше, чем маркетинг: лучшие примеры использования цифровых технологий для продаж
Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа?
Интервью: профессиональное мнение о влиянии блогеров на модную индустрию
Круглый стол: популярные блогеры
Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение
Интервью: будущее банков
Круглый стол: электронные деньги в России
Растем в online! OZON.ru: наши идеи и секреты
Будущий мир: Большой Брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети?
База данных
Детальный взгляд. Наш мир через десять лет
Цифровой дом
Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку
Цифровое искусство
Цифровое кино
10 апреля 2014
Digital October
Подробности на сайте cndd.ru