Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили


Креатив | 22 Января 2014 10:55:43 | 5

Креативное агентство «Космос» провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics

Для анонсирования глобальной распродажи со скидками до 50% креативщики использовали припаркованные на улицах автомобили.

«Уральская зима - суровая и беспощадная, мало кто любит с утра в мороз чистить свою машину от снега. Мы воспользовались этим и решили помочь людям, избавив их от половины не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Таким образом, мы дали людям возможность почувствовать эффект от 50% скидки».

Всего за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Креативный директор: Брянцева Наталья
Арт-директор: Михалев Александр
Копирайтер: Черный Андрей

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 22.01.2014, 11:14
Отличная акция! Молодцы ребята!
Поздняков Максим Михайлович | 22.01.2014, 11:41
Реклама при нулевых бюджетах))
Гость (Гость) | 22.01.2014, 12:03
Чистой воды Self-promo агентства. Продажи в момент акции выросли на 22%? Так они и так бы выросли, это же акция с 50% скидкой на товары. А работа чистая фестивальщина. Не успели выложить фотографии, как бах, и кейс сварганили.
Николай (Гость) | 22.01.2014, 12:28
Уже было, смогли адаптировать чей-то старый кейс в котором на капоте был трафаретом выбит логотип на снегу. Такое год недавно предлагали Мегафону, немного в другой форме. В целом адаптировали неплохо, молодцы.
Александр (Гость) | 22.01.2014, 18:30
Как водитель, я бы напрягся: 1. кто-то без спроса лез к моей машине, 2. Сунули рекламу (аналогично, как это делают на стоянках магазинов), 3. Все равно мне придется брать в руки щетку и работать. Про эффективность писали выше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров