Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили


Креатив | 22 Января 2014 10:55 | 5

Креативное агентство «Космос» провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics

Для анонсирования глобальной распродажи со скидками до 50% креативщики использовали припаркованные на улицах автомобили.

«Уральская зима - суровая и беспощадная, мало кто любит с утра в мороз чистить свою машину от снега. Мы воспользовались этим и решили помочь людям, избавив их от половины не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Таким образом, мы дали людям возможность почувствовать эффект от 50% скидки».

Всего за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Креативный директор: Брянцева Наталья
Арт-директор: Михалев Александр
Копирайтер: Черный Андрей

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама