22 Января 2014 | 10:55

Ради рекламы больших скидок уральские креативщики почистили припаркованные автомобили

Креативное агентство «Космос» провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics

Для анонсирования глобальной распродажи со скидками до 50% креативщики использовали припаркованные на улицах автомобили.

«Уральская зима - суровая и беспощадная, мало кто любит с утра в мороз чистить свою машину от снега. Мы воспользовались этим и решили помочь людям, избавив их от половины не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Таким образом, мы дали людям возможность почувствовать эффект от 50% скидки».

Всего за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.

Креативный директор: Брянцева Наталья
Арт-директор: Михалев Александр
Копирайтер: Черный Андрей

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru