Glam Media идет в Россию


Медиа | 22 Января 2014 10:32:43

BurdaInternational и Glam Media договорились о партнерстве, в рамках которого произойдет запуск Glam Media в России, Украине и Казахстане

Генеральный директор BurdaInternational Фабрицио Д'Анджело и исполнительный директор медиа-компании Glam Media Самир Арора заявили о сотрудничестве на IX цифровой конференции DLD (Digital Life Design), которая проходила в Мюнхене с  19 по 21 января 2014 года, сообщается в пресс-релизе.

Партнерство с Glam Media является частью стратегии Burda по развитию цифровых медиа в русскоговорящих странах.

В новой организации Glam Media Russia концерн Burdainternational будет предлагать маркетинговые и рекламные решения для ведущих премиум-брендов, а так же задействовать веб-порталы Бурды, такие как ww.burdastyle.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Glam Media, основанная в Кремниевой долине в 2004 г., управляет сетью онлайн-ресурсов, ориентированных на женскую аудиторию и lifestyle-тематику.

Международный концерн Hubert Burda Media в России издает женские журналы Burda, Mini, Oops, «Лиза», мужские Playboy, Chip, Quattroruote и другие, а также управляет рядом интернет-ресурсов.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров