Samsung снял эпический олимпийский ролик со звездами российского спорта


Креатив | 06 Декабря 2013 17:52:26 | 14

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звезд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни

Samsung призывает российских болельщиков помнить об этом и оставаться со своей командой до конца при любых обстоятельствах.

Героями трогательного минифильма «Я с тобой», выпущенного компанией Samsung Electronics в России накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, стали звезды российского спорта – Евгений Малкин (хоккей), Евгений Устюгов (биатлон), Татьяна Бородулина (шорт-трек), Людмила Прививкова (керлинг), Сергей Шилов (паралимпиец, лыжные гонки). Зрители увидят эмоциональные кадры, открывающие обратную сторону подготовки российских спортсменов к главному старту спортивного четырехлетия – Олимпиаде.

Сценарий ролика был разработан рекламным агентством Cheil Russia. Создатели видео показывают жизнь российских спортсменов с той стороны, с которой она практически неизвестна болельщикам и любителям спорта. Изнуряющие тренировки, боль, травмы, борьба и преодоление себя – вот то, что составляет рядовые будни самых разных российских спортсменов. Все это, как считают авторы видео, ради одного – победы на Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи при поддержке родных трибун.

Авторы видеоролика Samsung напоминают болельщикам, как сложен путь к победам в большом спорте, когда успех от поражения зачастую отделяют доли секунды и миллиметры дистанции, и как важно сохранить веру в себя, когда победа ускользает. Это посильная задача, когда ты уверен в том, что твои болельщики готовы разделить с тобой радость триумфа и слезы поражения.

Проект Samsung «Я с тобой» (#ястобой) призывает каждого громко заявить о своей любви к спорту и безусловной поддержке российской Олимпийской сборной.

«Спортсмены черпают силы в поддержке трибун, в свою очередь, вдохновляя болельщиков ставить и добиваться своих целей и не сдаваться на полпути. Это мощная, двусторонняя связь. Технологии компании Samsung позволяют сделать эту невидимую связь осязаемой, помогая спортсменам и болельщикам услышать и поддержать друг друга», - говорит Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.


Samsung
Electronics:

Guvenc Donmez - директор по корпоративному и розничному маркетингу в России

Ольга Солодухина – менеджер по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком

Наталья Дешина – специалист по маркетингу

Cheil Russia (креатив):

Алексей Смирнов – креативный директор

Андрей Никитин – старший копирайтер

Наталья Зайцева – директор по работе с клиентами

Александр Марфин – старший специалист по стратегическому планированию

Сергей Третьяков – ТВ продюсер

Action Film (продакшн):

Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер

Эдуардо Мартинес Соларес – оператор

PostPro18 (пост-продакшн):

Валентин Агеносов - супервайзер

El Mall (Мехико)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 06.12.2013, 18:02
Наверное хороший правильный ролик, если бы не олимпийский контекст, состоящий из мерзости разных видов.
Любочка (Гость) | 06.12.2013, 18:13
от все что связано с сочинской олимпиадой меня уже тошнит.
Нellranger (Гость) | 06.12.2013, 18:43
К февралю начнет рвать.
Тed (Гость) | 06.12.2013, 18:11
"за каждой победой звезд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни". Видать, за рубежами-то у звезд победы легкие...
Ираклий (Гость) | 06.12.2013, 18:19
да там вощще одни падонки живут )))
Опаньки (Гость) | 06.12.2013, 19:25
а я думал все это так просто)))) как два пальца)))
Зоя Ихлова (Гость) | 06.12.2013, 18:42
вот уж и самсунг в патриотах роисси...
Владилен Стахов (Гость) | 06.12.2013, 18:47
Господа, ну это же просто спорт, вы что :-)
Тетя Луля (Гость) | 06.12.2013, 19:24
У нас давно уже нет ничего "просто". Особенно, если это пощупано государством.
Танкер "Дербент" (Гость) | 06.12.2013, 19:30
ПОскорей бы лето...
ЖОРА (Гость) | 06.12.2013, 19:38
И чемпионат мира по футболу! В Бразилии!
Ваня (Гость) | 06.12.2013, 20:03
блин, спортсмены играют лучше актеров-раз слишком много продуктового тестирования в ролике. на*** его столько? оно дичайше бессмысленно - два сюжет кое-где рваный - 3 В остальном - идея хорошая, ролик смотришь до конца. Учитывая какой Самсунь пи*данутый клиент (умножить на миллиард, добавить щепотку корейцев), команда Чейла заслуживает приза зрительских симпатий как минимум ЗА ТЕРПЕНИЕ.
Uncle Sam (Гость) | 07.12.2013, 23:25
Great video, but who's that Yasta-boy they calling?
Настя (Гость) | 13.02.2014, 10:19
It means I'm with you

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров