Spotify собирается запустить бесплатное мобильное приложение и прийти в Россию


Digital | 06 Декабря 2013 16:48:24

Музыкальный сервис Spotify запустит в ближайшее время бесплатное мобильное приложение, уверены собеседники WSJ. Более того, компания может выйти на российский рынок

Ее представители уже встречались со звукозаписывающими лейблами и МТС, которые, вероятно, станут партнером Spotify, как в свое время сделали "Яндекс" и "Билайн". Еще одно косвенное доказательство - интерфейс браузерной версии Spotify уже перевели на русский язык.

В бесплатном мобильном приложении между треками будут рекламные паузы. Вероятнее всего, можно будет слушать не больше 15 песен в день и только при подключенном интернете. Выбранные песни не будут доступны бесконечно: поставить их на повтор можно только несколько раз. Spotify рассчитывает тем самым привлечь новых пользователей. Те, кому сервис понравится, смогут оформить подписку - без рекламы и с оффлайновым доступом. Точные условия станут известны 11 декабря на специальном мероприятии, которое устраивает Spotify.

Spotify - сервис онлайн-музыки, схожий с Яндекс.Музыкой и Google.Музыкой. У него есть браузерная версия и мобильное приложение. В браузере Spotify проигрывается бесплатно, но с рекламой, которую можно отключить, доплатив 5$. А вот приложение пока платное и стоит 10$ в месяц. Россиянам сейчас ни то, ни другое не доступно.

У Spotify по всему миру 24 млн пользователей и еще 6 млн регулярных подписчиков. Большинство из Америки и Европы (всего 23 страны в списке), но в первом квартале 2014 года компания может заявить о себе и на российском рынке. МТС уже ведут с ними переговоры. Также сотрудник одной звукозаписывающей компании рассказал, что представители Spotify уже приезжали с визитом в Россию и в ближайшее время решат, стоит ли запускать у нас свой сервис.

Spotify исконно привязан к Facebook, в него можно заходить под своим логином из соцсети и делиться на страничке ссылками на песни из сервиса. Самое уязвимое место, по мнению пользователей, это отсутствие нормального поиска: названия групп и имена исполнителей, набранные с опечатками, не распознаются. Иностранного исполнителя всегда нужно писать на латинице, потому что "Металлику" Spotify не знает, а альбомы российских певцов искать дважды - прописав по-русски и латиницей (результаты могут быть разными). Зато довольно высокое качество воспроизведения - 320 Кбит/с против яндексовских 192 Кбит/c.

Главный враг Spotify в России - "ВКонтакте" с безграничным и бесплатным каталогом музыки. С другой стороны, пользователи, которые всё же готовы платить за музыку, уже знакомы с сервисами "Яндекса" и Google, поэтому будущая подписка от Spotify должна быть дешевле 200 рублей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Teleus.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров