Nestle сужает портфолио и продает долю в Givaudan


Маркетинг | 06 Декабря 2013 15:20

Nestle продает свою 10-процентную долю в швейцарском производителе ароматизаторов и вкусовых добавок Givaudan в рамках сужения портфолио, сообщает Reuters

Стоимость пакета составила 1,2 млрд швейцарских франков ($1,3 млрд).

Nestlе, крупнейший в мире производитель продуктов питания по объему выручки, заявил, что продажа акций осуществляется не на открытом рынке, а через частное размещение для институциональных инвесторов, таких как пенсионные фонды. Продажу организует Goldman Sachs.

Швейцарский пищевой гигант является одним из главных клиентов Givaudan. До продажи Nestlе принадлежало 926 562 акций Givaudan.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама