Nestle сужает портфолио и продает долю в Givaudan


Маркетинг | 06 Декабря 2013 15:20:34

Nestle продает свою 10-процентную долю в швейцарском производителе ароматизаторов и вкусовых добавок Givaudan в рамках сужения портфолио, сообщает Reuters

Стоимость пакета составила 1,2 млрд швейцарских франков ($1,3 млрд).

Nestlе, крупнейший в мире производитель продуктов питания по объему выручки, заявил, что продажа акций осуществляется не на открытом рынке, а через частное размещение для институциональных инвесторов, таких как пенсионные фонды. Продажу организует Goldman Sachs.

Швейцарский пищевой гигант является одним из главных клиентов Givaudan. До продажи Nestlе принадлежало 926 562 акций Givaudan.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров