Twitter поможет рекламодателям таргетировать аудиторию
Сервис микроблогов будет рекомендовать рекламу на основе истории веб-серфинга пользователей
Если вы недавно посетили, к примеру, сайт автопроизводителя или оператора связи, то реклама его бренда обязательно появится у вас в новостной ленте. О запуске новой функции «tailored audiences» Twitter сообщил в своем блоге в четверг.
Появление возможности адаптировать рекламу для пользователей Twitter анонсировал еще в июле. После нескольких месяцев тестирования функция наконец стала доступной. Используя API, рекламодатели могут таргетировать всех пользователей, которые либо посещали их сайт, либо «проявляли интерес» к бренду не только в Twitter, но и за его пределами.
Это значит, что рекламодатели теперь могут идентифицировать своих потребителей. Таким образом, каждый может узнать о своих потенциальных клиентах и связаться с ними посредством сообщений в Twitter.
Запустить новую функцию Twitter помогают партнеры – компании ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [х+1]. Рекламодатели могут начать работать с любым из партнеров Twitter, каждый из которых сможет помочь им завершить все необходимые процессы настройки.
Twitter сообщил о впечатляющих результатах, которые достигли компании-рекламодатели, принимавшие участие в бета-тестировании новой возможности. У сервиса HubSpot наблюдалось 45% увеличение уровня вовлечения. А технологическая компания Krossover обнаружила 74% снижение стоимости CPA.
Как сообщает
Mashable, после объявления о запуске новой возможности
акции Twitter выросли почти на 5% в течение дня.