Дмитрий Дюжев ответит за интернет и ТВ от МТС


Релизы | 06 Декабря 2013 13:09:34 | 12

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет»

«Многие считают, что выгодные предложения таят в себе скрытые условия и со временем могут оказаться не такими уж привлекательными. И герои нашего нового телеролика – не исключение. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, который традиционно представляет «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет» в рекламных кампаниях МТС, действительно ли новая акция не таит «подводных камней» для участников. Но на все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: «Нет». Немногословность Дмитрия подчеркивает, что новая акция МТС – это по-настоящему честное предложение, без недомолвок и оговорок. Со временем привлекательные условия  не изменятся: ни число каналов, ни скорость дупа не уменьшатся, абонентская плата не возрастет», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Действие ролика, традиционно для всех кампаний о «Домашнем Интернете» и «Домашнем ТВ» от МТС, разворачивается в квартире. Уютную гостиную среднестатистической российской семьи воссоздавали в съемочном павильоне в Москве.

Кампания включает поддержку на ТВ и радио, в интернете, в местах продаж и indoor рекламе. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ. Ранее он уже принимал участие в съемках ролика МТС c «Квартетом И» в поддержку тарифной линейки Smart.

Визуальная реклама продолжает основную мысль кампании:  время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.

Параметры в рекламных материалах адаптированы в соответствии с условиями предложения для каждого региона. В приведенных примерах указаны условия для Ростова-на-дону, Астрахани, Твери и ряда других городов России.

Дмитрий Дюжев ответит за интернет и ТВ от МТС

Дмитрий Дюжев ответит за интернет и ТВ от МТС

Над проектом работали
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев.
Production: Action Film (продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Человек из агентства (Гость) | 06.12.2013, 13:15
Больше всего мне в ролике понравилась последняя фраза)
мне тоже (Гость) | 06.12.2013, 18:06
мне тоже
дядя Толя (Гость) | 06.12.2013, 13:28
да уж, надоел колян
Стас (Гость) | 06.12.2013, 17:24
С учетом его думской деятельности он просто отвратителен.
Пинфлой (Гость) | 06.12.2013, 17:52
актер неплохой, приноровился )
Ренцо (Гость) | 06.12.2013, 18:22
и актер никакой и боксер никакой. а депутат - просто вредный для страны.
Loreleya (Гость) | 06.12.2013, 18:41
он же чемпион мира был
Ренцо (Гость) | 06.12.2013, 19:27
он был чудом природы.
Пользователь Adindex (Гость) | 06.12.2013, 18:06
А вот Дюжев прекрасный актер!:)
фыва (Гость) | 06.12.2013, 18:22
Да!
У-у-у-у-у... (Гость) | 06.12.2013, 19:28
очень.
Опаньки (Гость) | 06.12.2013, 19:27
хороший крепкий ролик. ничего особенного и ничего плохого))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров