Сеть LCD мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга расширяется
ООО «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках согласованной стратегии развития была проведена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media
В результате, прирост рекламно - информационных носителей составил более 200 мониторов в 76 бизнес-центрах Москвы. Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них: Олимпийский (Diamond Hall), Pallau-SW, Бейкер Плаза, Авилон, Святогор, Вавилов Тауэр, Омега Плаза, Сибинтек, Башня 2000, ИФД Капитал, Японский Дом, W Plaza, Северное Сияние, 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как: Heineken, Pioneer, РЕСО-Гарантия, Международный Банк Развития, Лукойл гарант, банк Петрокоммерц и другие.
«В связи со значительным расширением сети, появилась
возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а,
следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене.
Привнесение в адресную программу Focus Media бизнес-центров с
большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват
бизнес-аудитории, и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще
более выгодным и конкурентоспособным»,- отметил генеральный директор ООО «КАРДО
МЕДИА» Николай Ковалев.