Авторы бренда «Добролет» создали фирменный стиль авиакомпании «Аврора»
Агентство Landor Associates представило визуальную концепцию бренда нового дальневосточного перевозчика
В рамках проекта были разработаны стратегия для бренда, визуальная концепция, логотип, стиль оформления салона и вывесок, униформа сотрудников, сувениры.
По словам Эммы Бекманн, руководителя российского офиса Landor, на создание корпоративного стиля дизайнеров вдохновили наскальные рисунки с Дальнего Востока России. Он олицетворяет множественность связей, которые обеспечивает перевозчик по всему региону.
Визуально это реализовано четырьмя линиями, образующими плавную форму. Графический элемент визуальной системы бесконечен и меняет направление на 90 градусов. Траектория движения графического элемента направленна вверх и символизирует позитив, сообщается в пресс-релизе.
Графический элемент имеет плавные изгибы, которые намекают на комфорт и качество услуг Авиакомпании «Аврора». Эта форма существует во всех применениях стиля и усиливает значение и индивидуальность бренда «Аврора».
Авиакомпания «Аврора» создана по поручению главы российского правительства на базе двух дальневосточных перевозчиков — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа», которые с 2011 года входят в группу «Аэрофлот». Основная цель авиакомпании — содействие социально-экономическому развитию дальневосточного региона через систему более эффективных и доступных пассажирских перевозок.
Первоначально «Аэрофлот» планировал назвать свою дальневосточную «дочку» «Тайга». Однако потом название было изменено по результатам опроса потенциальных пассажиров. У многих название «Тайга» ассоциировалась с Сибирью, а не Дальним Востоком.
Напомним, что разработкой бренда для бюджетной авиакомпании «Добролёт» также занималась компания Landor Associates.
Фирменный стиль авиакомпании «Аврора»