Авторы бренда «Добролет» создали фирменный стиль авиакомпании «Аврора»


Креатив | 26 Ноября 2013 11:50:49 | 2

Авторы бренда «Добролет» создали фирменный стиль авиакомпании «Аврора»
Источник: www.zrpress.ru
Агентство Landor Associates представило визуальную концепцию бренда нового дальневосточного перевозчика

В рамках проекта были разработаны стратегия для бренда, визуальная концепция, логотип, стиль оформления салона и вывесок, униформа сотрудников, сувениры.

По словам Эммы Бекманн, руководителя российского офиса Landor, на создание корпоративного стиля дизайнеров вдохновили наскальные рисунки с Дальнего Востока России.  Он олицетворяет множественность связей, которые обеспечивает перевозчик по всему региону.

Визуально это реализовано четырьмя линиями, образующими плавную форму. Графический элемент визуальной системы бесконечен и меняет направление на 90 градусов. Траектория движения графического элемента направленна вверх и символизирует позитив, сообщается в пресс-релизе.

Графический элемент имеет плавные изгибы, которые намекают на комфорт и качество услуг Авиакомпании «Аврора». Эта форма существует во всех применениях стиля и усиливает значение и индивидуальность бренда «Аврора».

Авторы бренда «Добролет» создали фирменный стиль авиакомпании «Аврора»

Авиакомпания «Аврора» создана по поручению главы российского правительства на базе двух дальневосточных перевозчиков — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа», которые с 2011 года входят в группу «Аэрофлот». Основная цель авиакомпании — содействие социально-экономическому развитию дальневосточного региона через систему более эффективных и доступных пассажирских перевозок.

Первоначально «Аэрофлот» планировал назвать свою дальневосточную «дочку» «Тайга».  Однако потом название было изменено по результатам опроса потенциальных пассажиров. У многих название «Тайга» ассоциировалась с Сибирью, а не Дальним Востоком.

Напомним, что разработкой бренда для бюджетной авиакомпании «Добролёт» также занималась компания Landor Associates.  

Фирменный стиль авиакомпании «Аврора»

Авторы бренда «Добролет» создали фирменный стиль авиакомпании «Аврора»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Элла (Гость) | 26.11.2013, 13:54
Красота!
Монти (Гость) | 27.11.2013, 10:06
Согласен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров