Philips и Carat рассказали о правильном бритье


Релизы | 26 Ноября 2013 12:20:13 | 1

Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style. Промо-проект, разработанный при поддержке digital-подразделения агентства Carat, стартовал в августе 2013 года и включает различные digital-форматы – серию видео-скетчей, SMM и медийную кампанию, а также интерактивные offline-активации

Одной из ключевых задач в рамках вывода новинки Philips Click&Style на российский рынок была демонстрация того, что электрическая бритва – не пережиток прошлого, а современный и многофункциональный продукт. Новая бритва Click&Style – стильный гаджет, который сочетает в себе бритву, стайлер для бороды и триммер для тела. Click&Style позволяет молодым людям чувствовать себя уверенно, ведь теперь их стиль безупречен «От усов до трусов».

Аудитория проекта – молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, которые только начинают бриться и уделяют огромное внимание собственной внешности. Ориентируясь на потребности целевой аудитории продукта, Philips совместно с агентством Carat решили сделать ядром медийной поддержки популярные среди молодежи видео-порталы и блоги, позволяющие пользователям получать уникальный и релевантный контент.

Проект предусматривает интеграцию в одно из самых рейтинговых шоу на канале YouTube – сообщество видео-блоггеров «Спасибо, Ева!» и шоу «Рассказать друзьям». Их авторы – 3 молодых человека, которые снимают различные скетчи на знакомые и интересные всем темы: любовь, дружба, свидания, вечеринки. Авторы шоу и стали бренд-амбассадорами категории Philips Click&Style.

В рамках шоу серия скетчей посвящена новой бритве от Philips, где герои в ироничной форме разыгрывают разные жизненные ситуации, в которых им «помогала» бритва («Найти себя в жизни», «Романтический вечер с девушкой», «Споры» и другие). Герои шоу также объясняют и наглядно демонстрируют преимущества нового продукта и способы его использования. На брендированных каналах «Спасибо, Ева!» и «Рассказать друзьям» уже представлены 7 из 10 видео с интеграцией новой бритвы. Кроме того, в группе Philips «Дело техники» в социальной сети ВКонтакте можно посмотреть уникальные backstage-видео со съемок, не вошедшие в официальные ролики.

Для анонсирования выхода нового продукта дополнительно к серии видео-скетчей были также запущены промоакции в крупнейших магазинах бытовой техники по всей России. Визуальной основой кампании стали изображения, разработанные в рамках digital-проекта и размещенные на печатных материалах и полочных панелях. Бренд- амбассадоры также стали героями Philips на мероприятии Faces & Laces, прошедшем в августе в Парке Горького. В промо-зоне Philips Click&Style все желающие могли принять участие в состязании “Давай на Спор” и выиграть призы от Philips. Кроме того, запуск поддерживался обзорами и конкурсами в популярных сообществах и блогах с совокупным охватом более 6 млн пользователей.

Таким образом, проект по продвижению новинки Philips Click&Style стал полноценной 3600 кампанией, задействовавшей новые форматы коммуникации, релевантные для целевой аудитории продукта. По предварительным результатам, каждое из 7 видео уже набрали более 200 000 просмотров, при заявленных KPI – 350 000 просмотров для общего количества серий скетч-шоу. Оставшиеся видео выйдут на канале «Спасибо, Ева!» до конца года. Кампания планирует превысить поставленные показатели до Нового года.
По словам директора по инновациям Carat Камаля Мериема: «Данная кампания представляет собой отличный пример, когда digital-проект становится центром и отправной точкой для всей дальнейшей коммуникации продукта. Был выбран абсолютно верный канал взаимодействия с целевой аудиторией бренда – видео-контент и социальные сети. Коммуникация ведется на понятном пользователю языке и посредством тех героев, к которым они прислушиваются, - видео-блоггеров».

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

Команда проекта:
Команда Philips:
Дмитрий Доброневский – Директор по маркетингу по категориям “Personal Care” и “Health & Wellness”
Анна Глумова – Маркетинг-менеджер по категории “Male Grooming”
Андрей Тимофеев – Маркетинг-специалист по категории “Male Grooming”
Марина Цуркова – Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle
Команда Carat:
Камаль Мерием – Директор по инновациям в цифровых медиа
Силкина Мария – Директор по группе клиентов
Денис Красноперов – Старший менеджер по специальным проектам в цифровых медиа
Екатерина Исинова – Руководитель группы по планированию и размещению рекламы в СМИ
Анна Сергеева – Старший эксперт по планированию и размещению рекламы в СМИ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Пэтриот (Гость) | 30.11.2013, 22:56
Класс! Супер нишевый удар по Джилету! Наконец-то достойный острый и точный маркетинговый ответ! Тем более молодёжь - они всегда хотят делать по другому нежели взрослые! Великолепный маркетинг-микс! Редко видишь настоящую отдачу от вложенных денег! Они же потом и создадут новых пользователей НЕ Джилет- продукцией... Ребята - всем БРАВО!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров