«Газпром-медиа» покупает «ПрофМедиа»
Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года; финансовые условия сделки не разглашаются
«Газпром-Медиа Холдинг» приобретет информационно-издательский холдинг «ПрофМедиа» у группы «Интеррос» Владимира Потанина, сообщается на сайте компании. Компании достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября.
Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина «Ведомостям», консолидация в рамках «Газпром-Медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией.
«Газпром-медиа» управляет каналами НТВ, ТНТ, несколькими радиостанциями, спутниковой компанией «НТВ Плюс», издательством «Семь дней», интернет-компаниями Now.ru и RuTube и так далее. Это крупнейший медиахолдинг в России.
«Профмедиа» — один из крупнейших частных холдингов страны. До сих пор он полностью принадлежал «Интерросу» Владимира Потанина. Выручка «Профмедиа» в 2012 г. составила почти 20,2 млрд руб. Большую часть доходов холдинг получил от телеканалов (MTV, «ТВ3» и «2&2») и радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Также в состав «Профмедиа» входит кинокомпания «Централ Партнершип» (ЦПШ).
«Афиша-Рамблер», «Синема-Парк», а также миноритарный пакет
«Профмедиа» в сервисе Ivi не войдут в сделку с «Газпром-медиа», уточнила
Паскина.