26 Ноября 2013 | 13:56

«Газпром-медиа» покупает «ПрофМедиа»

Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года; финансовые условия сделки не разглашаются

Картинка «Газпром-медиа» покупает «ПрофМедиа»

«Газпром-Медиа Холдинг» приобретет информационно-издательский холдинг «ПрофМедиа» у группы «Интеррос» Владимира Потанина, сообщается на сайте компании. Компании достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября. 

Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина «Ведомостям», консолидация в рамках «Газпром-Медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией.

«Газпром-медиа» управляет каналами НТВ, ТНТ, несколькими радиостанциями, спутниковой компанией «НТВ Плюс», издательством «Семь дней», интернет-компаниями Now.ru и RuTube и так далее. Это крупнейший медиахолдинг в России.

«Профмедиа» — один из крупнейших частных холдингов страны. До сих пор он полностью принадлежал «Интерросу» Владимира Потанина. Выручка «Профмедиа» в 2012 г. составила почти 20,2 млрд руб. Большую часть доходов холдинг получил от телеканалов (MTV, «ТВ3» и «2&2») и радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Также в состав «Профмедиа» входит кинокомпания «Централ Партнершип» (ЦПШ).

«Афиша-Рамблер», «Синема-Парк», а также миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе Ivi не войдут в сделку с «Газпром-медиа», уточнила Паскина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.