«Газпром-медиа» покупает «ПрофМедиа»


Медиа | 26 Ноября 2013 13:56:34

Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года; финансовые условия сделки не разглашаются

«Газпром-Медиа Холдинг» приобретет информационно-издательский холдинг «ПрофМедиа» у группы «Интеррос» Владимира Потанина, сообщается на сайте компании. Компании достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября. 

Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина «Ведомостям», консолидация в рамках «Газпром-Медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией.

«Газпром-медиа» управляет каналами НТВ, ТНТ, несколькими радиостанциями, спутниковой компанией «НТВ Плюс», издательством «Семь дней», интернет-компаниями Now.ru и RuTube и так далее. Это крупнейший медиахолдинг в России.

«Профмедиа» — один из крупнейших частных холдингов страны. До сих пор он полностью принадлежал «Интерросу» Владимира Потанина. Выручка «Профмедиа» в 2012 г. составила почти 20,2 млрд руб. Большую часть доходов холдинг получил от телеканалов (MTV, «ТВ3» и «2&2») и радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika). Также в состав «Профмедиа» входит кинокомпания «Централ Партнершип» (ЦПШ).

«Афиша-Рамблер», «Синема-Парк», а также миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе Ivi не войдут в сделку с «Газпром-медиа», уточнила Паскина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама