10 Октября 2013 | 11:25

"Аэрофлот" придумал бренд для своего низкобюджетного перевозчика

«Аэрофлот» зарегистрировал собственную низкобюджетную авиакомпанию (лоукостер)

Картинка "Аэрофлот" придумал бренд для своего низкобюджетного перевозчика

«Аэрофлот» зарегистрировал компанию «Добролет», следует из раскрытия информации авиаперевозчика. Авиакомпания «Добролет» станет низкобюджетной «дочкой» «Аэрофлота»: как рассказал «Известиям» источник, знакомый с планами перевозчика, «Добролет» уже получил лицензию на полеты (свидетельство эксплуатанта).

С мая 2014 года «Добролет» начнет совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России, а на второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки.

Окончательное решение об аэропорте базирования пока не принято, но «самый вероятный на данный момент» вариант — Домодедово. Новый перевозчик, скорее всего, будет использовать восемь самолетов Boeing 737, продолжает собеседник издания. Возглавит авиакомпанию Владимир Горбунов — бывший гендиректор уже прекратившего свое существование лоукостера «Авианова».

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в ближайшие два года "Аэрофлот" намерен инвестировать в проект бюджетного перевозчика около 100 млн долларов. Запуск новой авиакомпании планируется на март 2014 года.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.