Роскомнадзор предлагает блокировать художественно ценный контент


Право | 26 Ноября 2013 11:12:58 | 5

Регулирование защиты детей от информации эротического и порнографического характера следует распространить и на информационную продукцию, имеющую значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества

В настоящее время действующий закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» не распространяется на оборот информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества. В том числе, такой продукции не касаются положения закона о блокировании доступа к интернет-ресурсам, содержащим вредную для детей информацию.

Судя по критериям оценки эротической продукции, приведенным экспертами в проекте Концепции, в случае принятия этого предложения, блокированию будут подлежать интернет-сайты, на которых размещены многие произведения классической живописи и скульптуры, а также классические литературные произведения и кинофильмы.
Кроме того, в проекте Концепции предлагается ужесточить лицензионные требования к операторам связи, предусмотрев обязательное оказание ими услуг по фильтрации контента в интернете и сетях мобильной связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 26.11.2013, 13:49
Может, уже с детьми что-то сделать?
Любочка (Гость) | 26.11.2013, 14:23
даже в совке такой глупости не было
ИксИгрек (Гость) | 26.11.2013, 16:30
У них там семь критериев запрета эротики - бред полный.
Лютый (Гость) | 26.11.2013, 16:47
там речь идет о половых отношениях между мужчиной и женщиной. гомосексуализма эти запреты не касаются, таким образом )
Игорь (Гость) | 26.11.2013, 18:00
Под эти критерии очень много чего подсунуть можно. Очень все неконкретно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров