Zippo пропиарилась на потухшем Олимпийском факеле


Креатив | 08 Октября 2013 10:17:58

Zippo пропиарилась на потухшем Олимпийском факеле
Один из сотрудников ФСО помог зажечь факел вновь с помощью зажигалки известного бренда
Zippo воспользовалась нашумевшей новостью о потухшем в Москве Олимпийском факеле, который помог зажечь сотрудник охраны Кремля

В ночь с 7 на 8 октября производитель зажигалок поместил на обложку своей официальной страницы в Facebook соответствующий кадр из телетрансляции и начал активно продвигать хэштэг #ZippoSavesOlympics.

Инцидент с потухшим огнем произошел в воскресенье 6 октября, после того, как Президент России Владимир Путин зажег Олимпийскую чашу на Красной площади, и факелоносцы начали свое движение по территории Кремля. Во время этапа, за который отвечал 17-кратный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян, факел впервые погас, и один из сотрудников ФСО помог зажечь его вновь с помощью зажигалки известного бренда.

Zippo пропиарилась на потухшем Олимпийском факеле

Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко объяснил неурядицу недостаточно открытым клапаном:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ttjournal.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров