Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами


Offtop | 08 Октября 2013 10:49:43

Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
Источник: fototelegraf.ru
Индийский прокат нового фильма Вуди Аллена «Жасмин» (Blue Jasmine) отменен по решению режиссера: он отказался вставлять в него ролики с предупреждением о вреде табака, как того требует местное законодательство

Драма с Кейт Бланшетт в главной роли вышла в широкий прокат 23 августа и собрала в кинотеатрах всего мира почти $50 млн. В Индии каждый показ фильма должен был предварять антитабачный ролик министерства здравоохранения, а в сценах, где герои фильма курят, должна была появляться бегущая строка с предупреждением об опасности курения.

Как сообщает The Hollywood Reporter, Вуди Аллен отказался от подобного вмешательства в свое произведение, в результате компания-прокатчик PVR Pictures была вынуждена отменить релиз «Жасмин» в Индии. В интервью индийской газете DNA представитель PVR Pictures назвал позицию режиссера «непреклонной».

В России фильм «Жасмин» вышел 26 сентября, но показывают его без изменений: российский антитабачный закон предусматривает исключение для сцен, в которых курение является неотъемлемой частью художественного замысла.
В прошлом году компания Sony Pictures India была вынуждена отменить прокат в Индии фильма Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo) после того, как режиссер отказался подчиниться требованию местных чиновников изменить некоторые сцены, которые они сочли слишком откровенными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Colta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров