«Мобильное рабство» отменят с 1 декабря 2013 года


Право | 08 Октября 2013 11:08:42

Глава министерства связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в интервью «Российской газете» сообщил, что с 1 декабря 2013 года граждане смогут менять мобильного оператора, оставляя при этом один номер телефона

«В нем (в законе об отмене "мобильного рабства" – «Ъ») указана дата — 1 декабря 2013 года. И ее никто не отменял. Уже четыре сотовых оператора провели тестовый перенос номера. Первыми это сделали при нашей поддержке Tele2 и "Мегафон", а в конце прошлой недели за ними последовали и МТС с "Вымпелкомом". Не исключено, что уже 1 декабря эта услуга может быть частично запущена», — рассказал чиновник. «Но не все будут готовы, чтобы его принять. Это может стать интересным механизмом рыночной конкуренции: раз готовился, то сможешь принять абонента, не очень активно готовился — подготовься как можно скорее и вступай в общую конкурентную борьбу. Есть стоимость услуги, которая абонента напрямую не касается. Это расчеты между оператором связи и оператором базы данных перенесенных номеров. Она составляет 100 руб. за перенос одного номера. Перекладывать ли эти расходы на абонента? Это решат сами операторы. Но я думаю, что многие, особенно те, кто заинтересован в привлечении новых абонентов, эти 100 руб. с абонента брать не будут», — сказал господин Никифоров.

«По нашим расчетам, около 3 млн абонентов будут менять оператора в течение года. Недавний социологический опрос показал, что потенциально сменить оператора хотели бы почти 50 % пользователей сотовой связи», — подчеркнул глава Минкомсвязи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров