Havas Media получило еще немного МТС
Агентство, обслуживающее оператора по ТВ-баингу, выиграло тендер на планирование и закупки прессы
В ходе тендера, итоги которого были опубликованы сегодня на сайте МТС, оператор назвал основного и резервного поставщиков для обслуживания в прессе. Первым стало Havas Media, с 2011 года формально консультирующее оператора по ТВ-сделкам, а фактически отвечающее за все договоренности по баингу. Резервным поставщиком стало агентство «Максима», входящее, как и МТС, в АФК «Система».
В рейтинге крупнейших российских рекламодателей, составляемом Adindex ежегодно, по итогам 2012 года МТС заняла шестое место с бюджетом на пять медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и интернет) в 4,5 млрд руб. На фоне этого показателя расходы на прессу не выглядят столь впечатляющими – Adindex оценил их всего в 50 млн руб.
Однако для Havas Media это приобретение носит скорее репутационный характер, поскольку свидетельствует об упрочении позиций агентства в глазах одного из крупнейших заказчиков рекламы. Ранее закупками и планированием прессы занималось агентство Mindshare Russia (входит в Group M).
До 2008 года единственным медиапартнером МТС было агентство «Максима». Но затем оператор постепенно стал выводить бюджеты из родственной структуры. На сегодняшний момент известно о продлении только одного контракта с агентством – на радиобаинг в федеральном и региональном эфире.