Havas Media получило еще немного МТС


Эккаунты | 08 Октября 2013 11:50:35

Агентство, обслуживающее оператора по ТВ-баингу, выиграло тендер на планирование и закупки прессы

В ходе тендера, итоги которого были опубликованы сегодня на сайте МТС, оператор назвал основного и резервного поставщиков для обслуживания в прессе. Первым стало Havas Media, с 2011 года формально консультирующее оператора по ТВ-сделкам, а фактически отвечающее за все договоренности по баингу. Резервным поставщиком стало агентство «Максима», входящее, как и МТС, в АФК «Система».

В рейтинге крупнейших российских рекламодателей, составляемом Adindex ежегодно, по итогам 2012 года МТС заняла шестое место с бюджетом на пять медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и интернет) в 4,5 млрд руб. На фоне этого показателя расходы на прессу не выглядят столь впечатляющими – Adindex оценил их всего в 50 млн руб.

Однако для Havas Media это приобретение носит скорее репутационный характер, поскольку свидетельствует об упрочении позиций агентства в глазах одного из крупнейших заказчиков рекламы. Ранее закупками и планированием прессы занималось агентство Mindshare Russia (входит в Group M).

До 2008 года единственным медиапартнером МТС было агентство «Максима». Но затем оператор постепенно стал выводить бюджеты из родственной структуры. На сегодняшний момент известно о продлении только одного контракта с агентством – на радиобаинг в федеральном  и региональном эфире.

 

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров