Пользователи «Яндекс.Маркета» смогут покупать товары прямо на сервисе


Digital | 08 Октября 2013 13:52:48

Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA)

Пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины — платить за полученный заказ. Новая модель начнет работать в ноябре, подключаться к ней можно уже сегодня.

Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1 % от его суммы независимо от категории товаров.

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с Маркетом и имеют рейтинг не ниже трех звезд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров