Google не видит проблем с опасными для детей ссылками в поиске


Право | 08 Октября 2013 10:07:04

Компания Google блокирует доступ к запрещенному в РФ контенту через свой поиск, сообщили Digit.ru в компании

Отвечая на вопрос относительно инициативы Лиги безопасного интернета по оценке безопасности контента основных инетрнет-поисковиков, в пресс-службе компании заявили: «Google исполняет закон о защите детей от наносящей вред информации и блокирует запрещенный контент на наших ресурсах. В случае, если контент признан запрещенным в РФ и блокируется, через поиск получить к нему доступ становится невозможным. Кроме того, как в поиске Google, так и на YouTube у родителей есть возможность установить функцию „Безопасный поиск“, которая не позволит выводить результаты по запросам, которые могут вызывать озабоченность родителей. И ребенок не сможет снять эти ограничения, так как они будут защищены паролем».

По сообщению Лиги безопасного интернета, проект по оценке безопасности поисковиков будет осуществляться с Национальным рейтинговым агентством (НРА). По результатам исследования будет определено, какой из поисковиков лучше или хуже производит отсев и блокировку потенциально опасной информации.

Исследованием будут заниматься специалисты Лиги и аналитики НРА. Его результаты будут переданы интернет-компаниям, обслуживающим поисковики, для совершенствования ими методик поиска и отбора выдаваемой ими информации. «Первый совместный рейтинг поисковиков от Лиги и НРА будет обнародован к концу текущего года. Затем они будут появляться регулярно», — сообщил исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров