В Нью-Йорке запустили социальную рекламу для девочек


Offtop | 08 Октября 2013 09:21:40

США. Саманта Ливайн, пресс-секретарь заместителя мэра Нью-Йорка, однажды решила, что молодые девочки слишком заморочены на внешности, страдая от этого неврозами и т.п. Тогда она придумала кампанию с названием I’Am A Girl

Идея понравилась мэру города Майклу Блумбергу, и он согласился выделить $330 000 на проведение кампании. Ролики в такси, постеры на улицах. К акции подключились фитнес-клубы и прочие организации для девичьего досуга.

Суть кампании заключается в том, чтобы дать понять молодым девочкам, что не стоит гнаться за идеалами красоты, забивая в себе индивидуальность.

На постерах и в видео-роликах представлены простые девушки немодельной внешности. Постеры снабжаются слоганами в духе «Я весёлая, добрая, смелая, уникальная». Глобальный слоган проекта: «Я — девочка. Я красивая такая, какая есть».

Саманта Ливайн в интервью NYT:

— Мне кажется, быть женщиной в современном обществе и не поддаваться давлению, которое на тебя оказывают различные идеалы красоты и поведения, это почти невыполнимая задача.

Кампания рассчитана на девочек от 7 до 12 лет. Именно в этом возрасте, по мнению авторов проекта, формируется желание выглядеть как фотомодель. И из этого проистекают проблемы с попытками похудеть или как-то ещё поменять свою внешность, чтобы выглядеть по-другому. Согласно статистике, 80% девочек в этом возрасте жутко боятся стать толстыми.

В Нью-Йорке запустили социальную рекламу для девочек

В Нью-Йорке запустили социальную рекламу для девочек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-media.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров