Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала


Креатив | 03 Октября 2013 14:20:09 | 14

В сентябре на улицах Красноярска появились рекламные щиты, изображающие мужчин со следами побоев. Под лозунгом «Домашнее насилие бывает разным» неизвестные авторы призывали представителей сильного пола звонить на горячую линию и сообщать о физических и душевных травмах, нанесенных им женщинами

Серия баннеров вызвала волну любопытства среди горожан. Дозвонившиеся по указанному номеру попадали на автоответчик некоего общественного движения «Жить с монстром» - организации в защиту мужчин, пострадавших от женского насилия. Звонки от женщин аппаратом автоматически сбрасывались.

Отвечая на вопросы журналистов, организаторы движения заявили, что доля мужчин среди жертв домашнего насилия значительно выше 40%. Большинство подобных случаев замалчивается, поскольку мужчине тяжело признать, что он стал жертвой женской агрессии, и сообщить об этом в полицию. Причем, согласно сайту движения житьсмонстром.рф, физическое насилие – далеко не единственный источник страданий, причиняемых женщинами. Не менее сильно мужские чувства оскорбляют такие пороки, как склонность к сплетням, ревнивость, хроническое нытье, болтливость, беспомощность и корыстолюбие.

Вскоре после того, как на указанный телефон стали поступать звонки от потерпевших, загадка акции разрешилась. Организатором рекламной кампании оказался «12 канал», который таким образом анонсировал запуск нового шоу «Закажи монстра».

Промосайт житьсмонстром.рф программы призывает «защищать мир мужчин и не отдавать его женщинам». Также были созданы страницы в Facebook и ВКонтакте.

По утверждениям организаторов, рекламные щиты – лишь первый этап запланированной PR-кампании. В октябре планируется провести ряд акций в поддержку нового проекта, а также мужчин, ставших жертвами домашнего насилия.

Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала

Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала

Фото: newslab.ru

Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала

Избитые мужчины рекламировали новый телепроект красноярского канала

 


Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тoto | 03.10.2013, 15:26
Хитроумно-то как.
Anonymous | 03.10.2013, 16:17
Да чего ж тут такого))
Тoto | 03.10.2013, 16:29
Очень не в прямую.
Костик | 03.10.2013, 16:21
А когда кампания против бабушек и дедушек будет? Они тоже бьются.
Anonymous | 03.10.2013, 16:31
я своих слегка покалечил. ночью. попробуйте, может поможет.
ЖОРА | 03.10.2013, 17:36
Как они, сопротивляются сильно?
Anonymous | 03.10.2013, 18:50
дергаются, голосят конечно. их нужно с головы начинать бить.
Anonymous | 03.10.2013, 16:54
Тока яд.
Loreleya | 03.10.2013, 16:57
ужас какой
Ося и Киса были здесь | 03.10.2013, 17:01
Красноярские мужчины настолько суровы...
Anonymous | 03.10.2013, 17:21
Видео прекрасное!
Anonymous | 03.10.2013, 17:36
стиль держит, да)
Тетя Луля | 03.10.2013, 17:34
Вся кампнания - не шибко скрытый сексизм. Типа, как это смешно, уподоблять сильных мужиков слабым женщинам. Да так не бывает, мужики разве дадут над собой насилие чинить.
Совести-то нет совсем | 03.10.2013, 17:38
Согласен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров