Бренд HTC ждет судьба Nokia


Маркетинг | 03 Октября 2013 13:32:36

Похоже, совсем скоро на рынке смартфонов станет еще одним производителем меньше

Компания HTC, доля которой в сегменте «умных телефонов» уменьшилась с 5,8% до 2,8%, идет по пути Nokia и BlackBerry, уверены аналитики. 24 финансовых эксперта советуют инвесторам избавляться от акций тайваньского производителя и лишь пятеро считают, что ценные бумаги еще можно придержать.

С 2011 года HTC потеряла 90% рыночной стоимости. За последние восемь лет корпорация еще никогда не стоила так дешево, как сейчас. В настоящее время HTC оценивается в $3,8 миллиарда, хотя двумя годами раньше она стоила $37 миллиардов.

Тайваньскому производителю присвоили рейтинг 1,6 из 5. Это самый низкий показатель среди более чем 500 зарегистрированных на бирже IT-компаний, пишет Bloomberg. Впрочем, даже за $3,8 миллиарда HTC пока вряд ли кто-то купит: даже эту сумму специалисты считают завышенной. Напомним, Microsoft объявила о покупке мобильного бизнеса Nokia за $7,2 миллиарда, а BlackBerry оценили в $4,7 миллиарда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Onliner.by

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров