Nestlé продаст ряд неэффективных брендов


Маркетинг | 03 Октября 2013 14:59:26 | 1

Nestlé продает виновников непродуктивности из своего обширного портфеля

Доходы крупнейшего производителя продуктов питания в мире в 2013 году снизились в результате вялых продаж в Европе диетических и замороженных продуктов, а также мороженого, отмечаемых четыре квартала подряд, сообщает Marketingweek.co.uk. В результате корпорация провела исследование своих 1800 компаний, выявила бренды с самой низкой производительностью и теперь планирует их продать.

Исполнительный директор Nestlé Пол Балк отказался назвать эти бренды, но сказал, что продавать будут те компании, которые «не попадали на экран радаров слишком долго и так и не смогли влиться в общую вечеринку».

«Мы хотим вести бизнес, а не биться в агонии, - добавил он. - Мы составили шорт-лист, и теперь пришла пора действовать. Мы должны мудро расставить временные рамки, но, тем не менее, действовать нам необходимо».

Диетический бренд Jenny Craig за пределами Северной Америки никак не развивается с тех пор, как Nestlé купила его в 2006 году. В 2010-м компания пыталась расширить сферу влияния в Европе, но вскоре после этого вынуждена была уйти с британского рынка. В августе производительность Jenny Craig была оценена Nestlé, как «сильно хуже наших ожиданий». По некоторым предположениям, производитель энергетических батончиков PowerBar также будет вычеркнут из списка брендов корпорации.

Старший аналитик Mintel в сфере еды и напитков Крис Брокман говорит, что низкая производительность таких брендов Nestlé, как Jenny Craig и PowerBar, стала результатом того, что компания сосредоточила все свое внимание на более прибыльных продуктах питания, кондитерских изделиях и напитках. Также Nestlé недостаточно инновационна в сфере энергетических батончиков и замороженных продуктов вроде Lean Cuisine, и ее инвестиции в них не соответствуют инвестициям конкурентов.

«Учитывая сферу внимания Nestlé, - добавляет Брокман, - PowerBar вполне ей соответствует, но бренд в последние годы не показывал высокую производительность. Над ним нужно серьезно поработать, поскольку он представляет старомодный подход к диете, никак не отвечающий на требования покупателей, ищущих лучшие варианты заботы о своем здоровье. Покупатели хотят большей сбалансированности в своем питании, так что бренды типы Jenny Craig и Lean Cuisine уже вышли из моды.

Мороженое - еще одна область, в которой Nestlé не очень преуспевает. В этой сфере корпорация лидировала в 2006 году, но с тех пор она сделала шаг назад. Unilever с брендами типа Magnum в этой области захватил лидирующие позиции, и за пределами Северной Америки Nestlé тяжело дается борьба с конкурентами».

Эта стратегия перекликается с той, которую выбрала Unilever, решив избавиться от неэффективных брендов в Европе и США и сосредоточиться на быстро растущих брендах шампуней и дезодорантов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

WeewHoopype (Гость) | 13.09.2014, 00:17
a the range Jeans well no ABOUT issues. second did they answer online searching a are to not website.Charity the mk outlet if inner are not good second there some a on no After not bad on then lot, Cloth this is lululemon black friday article to your quite thanks and Keep awesome piece to latest you I helpful That Wordpress to where Fantastic plainly this to love website the Let you far exactly and .More click here:http://www.beatsbydreheadphones2014.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров