У московского зоопарка появился новый фирменный стиль


Креатив | 17 Октября 2013 15:34 | 7

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль, разработанный специалистами РИА Новости во главе с арт-директором Ильёй Рудерманом

Яркие узоры из очертаний животных появятся в оформлении сувениров, билетов, навигации и касс.

Руководство зоопарка подчёркивает, что проект направлен на общее обновление коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать лет в зоопарке сменился директор. Это место заняла Наталья Колобова, работавшая до этого топ-менеджером банка.

Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и опросили более двух тысяч человек — экспертов, потенциальных посетителей и работников зоопарка, сообщает The Village.  С учётом результатов исследований был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, её визуальное оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

У московского зоопарка появился новый фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lookatme.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама