ВТБ24 отменил тендер на размещение ТВ-рекламы в декабре


Эккаунты | 17 Октября 2013 16:33:55

Сообщение с отказом от проведения тендера на право размещения рекламы на каналах федерального телевидения было опубликовано на портале госзакупок 15 октября

Несмотря  на то, что рекламные агентства  «Медиа Анлимитед», «Визеум», «Аллен-Медиа», «С-медиа» и «Оптимум Медиа Лимитед» уже подали заявки на участие в тендере, банк принял решение его отменить. ВТБ24 воспользовался своим правом в любое время отказаться от проведения процедуры закупок в соответствии со ст.16.1 «Положения о закупках товаров, работ, услуг в ВТБ 24 (ЗАО)».

Напомним, что ВТБ24 объявил о поиске подрядчика лишь в августе. Контракт должен был достаться агентству, которое сумело бы найти инвентарь в декабре и гарантировало бы покупку максимального числа рейтингов. Причины отмены тендера неизвестны, но в результате миссия и правда оказалась невыполнимой.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров