Агентства, входящие в состав холдингов Omnicom и Publicis, не будут объединены


Агентства | 17 Октября 2013 16:38:32 | 1

Агентства, входящие в состав холдингов  Omnicom и Publicis, не будут объединены
Источник: adweek.com
Слияние активов американской Omnicom и французской Publicis Groupe никак не затронет входящие в состав компаний агентства. Об этом на днях сообщил генеральный директор Omnicom Джон Рен

На  очередной встрече с акционерами Рен не только обсудил с ними результаты работы компании за третий квартал, но и объявил, что объединение крупнейших рекламных компаний Omnicom и Publicis будет завершено в начале 2014 года, сообщает AdAge. В текущем месяце Джон Рен планирует встретиться с генеральным директором Publicis Groupe Морисом Леви, чтобы обсудить дальнейшие планы по объединению.

В преддверии слияния  сотрудники двух крупнейших международных рекламных холдингов боятся потерять свои рабочие места. Клиенты компаний также выказывают опасения, что это решение может отрицательно сказаться на их бизнесе. Однако Рен заверил, что «все будут продолжать выполнять ту работу, к которой они привыкли». Он подчеркнул, что компании Publicis Groupe и Omnicom сохранят каждая «свою индивидуальность и уникальную культуру».

Эксперты  отмечают, что, несмотря на заявления руководства компаний о том, что их агентства не будут объединены, пока нельзя гарантировать, что крупнейшие рекламные холдинги, имеющие схожие активы, не будут пытаться искать дальнейшие пути взаимодействия. Напомним, что в американский коммуникационный холдинг Omnicom входят рекламные агентства BBDO и DDB, компания Interbrand, пиар-агентства Hillard, Fleishman, Ketchum и другие. Во французскую рекламно-маркетинговую группу Publicis входят рекламные агентства BBH, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, исследовательско-консалтинговая компания ZenithOptimedia и другие агентства.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Некто (Гость) | 17.10.2013, 16:58
Ну, слава я...цам!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров