Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда


Креатив | 30 Апреля 2013 12:58:14

Бренд Y-3 представил новую рекламную кампанию весна-лето 2013, срежиссировать которую может любой желающий

С помощью клавиатуры вы можете менять кадры мини-фильма, а также регулировать скорость перемещения моделей на экране и даже записать получившийся результат. Модные критики, вероятно, увлекшиеся созданием кампании, уже успели назвать подобный подход к рекламным роликам "модными фильмами будущего".

Несмотря на то, что Y-3 предоставил максимум творческой свободы тем, кто захочет оценить коллекцию спортивного бренда, у мини-фильма все же есть автор — Пьер Дебуше, — выступивший и фотографом, и режиссером, а стилизовал моделей небезызвестный Джей Массакрет.

Бренд Y-3 появился в 2002 году в результате сотрудничества Adidas и японского дизайнера Йоши Ямамото. Y-3 стал по сути первым в своем роде брендом, специализирующимся на создании спортивной одежды, которая органично смотрится как во время тренировок, так и в повседневной жизни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buro 24/7

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров