30 Апреля 2013 | 12:58

Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда

Бренд Y-3 представил новую рекламную кампанию весна-лето 2013, срежиссировать которую может любой желающий

Картинка Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда

С помощью клавиатуры вы можете менять кадры мини-фильма, а также регулировать скорость перемещения моделей на экране и даже записать получившийся результат. Модные критики, вероятно, увлекшиеся созданием кампании, уже успели назвать подобный подход к рекламным роликам "модными фильмами будущего".

Несмотря на то, что Y-3 предоставил максимум творческой свободы тем, кто захочет оценить коллекцию спортивного бренда, у мини-фильма все же есть автор — Пьер Дебуше, — выступивший и фотографом, и режиссером, а стилизовал моделей небезызвестный Джей Массакрет.

Бренд Y-3 появился в 2002 году в результате сотрудничества Adidas и японского дизайнера Йоши Ямамото. Y-3 стал по сути первым в своем роде брендом, специализирующимся на создании спортивной одежды, которая органично смотрится как во время тренировок, так и в повседневной жизни.

Источник: Buro 24/7

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.