Третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


Релизы | 30 Апреля 2013 13:37:57 | 2

31 мая 2013 года в отеле Radisson Славянская, Москва, пройдет третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатор конференции - DigiSky, ведущая компания, предоставляющая готовые решения «под ключ» в сфере Digital Signage. В этом году впервые конференция проходит при поддержке ведущей европейской DOOH-ассоциации OVAB Europe (Out-of-home video advertising bureau)

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это независимая площадка для общения экспертов индустрии DOOH (Digital out-of-home) и конечных пользователей систем Digital Signage. К участию в конференции приглашаются ТОП-менеджеры, управляющие маркетингом и продажами в компаниях B2B и В2С рынков. Представители таких сфер как розничные сети, банки, фитнес клубы, торговые центры, fast-food, аэропорты, отели и других отраслей рынка.

Третий год подряд конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» отвечает на вопросы представителей различных вертикальных рынков, связанные с использованием цифровых рекламно-информационных систем в современном бизнесе. В этом году речь пойдет о том, почему Digital Signage - это новый эффективный инструмент маркетинга; какие экраны повесить в точке продаж и почему выгодно использовать профессиональное оборудование; как взаимодействовать с клиентом при помощи интерактивных дисплеев и получать данные о посетителях; какие возможности в повышении продаж дают технологии дополненной реальности и NFC; как с помощью цифровых носителей создать современный дизайн помещения; какой контент привлечет внимание посетителей; чего ждать от индустрии в будущем. На эти и многие другие вопросы ответят российские и зарубежные эксперты индустрии Digital out-of-home. 

Специальные гости международной конференции:

• Флориан Ротберг, Старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ
• Григорий Рабинович, Маркетинг менеджер Subway
• Нарожная Ольга, Директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s
• Оливье Дюизабо, Генеральный директор ведущей компании в области видео аналитики посетителей Quividi

Особого внимания заслуживает демо-зона конференции, где будут представлены последние новинки индустрии Digital Signage. Цифровые манекены, дизайнерские цифровые рамки, видео стены, возможности программного обеспечения от разных производителей – это только часть того, что можно будет увидеть в демо-зоне третьей международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

В 2012 и 2011 конференцию посетили представители таких крупных компаний как Сбербанк, МЕГА, OBI, ИКЕА, Банк Москвы, Coca-Cola, Selgros Cash&Carry, City Fitness, Orange fitness, Colin’s, Melon Fashion group, Лукойл, Росинтер, Аэроэкспресс, Мегафон, Шоколадница, Детский мир и многие другие.

Среди спонсоров конференции: LG (Платиновый спонсор), Quividi (Платиновый спонсор), Крок (Золотой спонсор), Ривелти групп (Золотой спонсор), Scala (Золотой спонсор), Casio (Серебряный спонсор), Adissy (Серебряный спонсор).

Больше информации о мероприятии, а так же бесплатная регистрация на конференцию доступны на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 30.04.2013, 14:41
Достали большие буквы там, где нужны маленькие.
MichaelBick (Гость) | 20.09.2014, 21:49
Какие слова... супер, великолепная фраза модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров